Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Category:

Блокада: какой там антоним у слова лайт?

Короче, дело к ночи: за эту неделю в Донецк не впустили украинские военные ни один килограмм продуктов из украины.
Воякам диванным: я не плачу, не жалуюсь и не выпрашиваю колбасу Рогань!!! Я удивляюсь.
Как вам объяснить ... устроить полноценную блокаду, как в Ленинграде, всё равно невозможно. Магазинщики за эту неделю сделали выводы и стали искать путь поставок палочек глазурованных из России. Кому сделали хуже эти солдаты? А я вам скажу, кому: тому же Гелетею, ибо Ихней Рябе даже по колёсам стреляли, не впустили. При наличии у Рябы всех пропусков и сопр. документов.
Энтую Рябу дончане бы купили! Заплатили бы за неё деньги, а Гелетей бы с этих денег заплатил бы налоги, НДС там всякие. А с этих налогов этим солдатам зарплатню бы начислили. Как то так.
Магазинщики кинулись к ДНР - та шож это за фигня?!!! Помогите и спасите! ДНР сказало - это солдаты проявляют инициативу по мести за Дебальцевский котёл, которого нет.
Кстати, на нас, пассажирах автобуса, тоже солдаты отыгрывались по-полной: высказывали нам за ВСЁ!!! И за парад пленных, и за Россию. Такого раньше не было, честно. Раньше они к нам относились вежливо, как победители к побеждённым или типа того. А теперь они нас открыто ненавидят, дончан. Я не бизжю!
Сегодня понедельник и мы имеем небольшой такой, но повсеместный звиздец в поставкой продовольствия. Ничё, жизнь дорогу найдёт.

Из Седово привозят пеленгасиков, так скать - шаланды полные кефали! Прорвёмся, родимые! Уххх!!!

[Spoiler (click to open)]
Tags: как мы живем
Subscribe

  • Опять нам эфиопы песни пишут

    Мой ребёнок не интересуется группой "Кино", не сложилось. Но он был втянут за ниточку его желания избежать учебы на концерт по поводу дня…

  • самоспасатели-2

    Рубрика #вы-нас-не-спрашивали А самоспасатели мы взяли из вещественных доказательств во временное пользование!!!!! Наша ситуация тоже…

  • Русский язык - агрессор :)

    Вы знаете,... а давайте под музычку, а? Такая тема. Нужна мазурка. Русский язык обсуждать и без мазурки? Ни. Ка. Гда. В моей ленте блоггер…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Опять нам эфиопы песни пишут

    Мой ребёнок не интересуется группой "Кино", не сложилось. Но он был втянут за ниточку его желания избежать учебы на концерт по поводу дня…

  • самоспасатели-2

    Рубрика #вы-нас-не-спрашивали А самоспасатели мы взяли из вещественных доказательств во временное пользование!!!!! Наша ситуация тоже…

  • Русский язык - агрессор :)

    Вы знаете,... а давайте под музычку, а? Такая тема. Нужна мазурка. Русский язык обсуждать и без мазурки? Ни. Ка. Гда. В моей ленте блоггер…