Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Я вам не забуду, не прощу

Снова себе, но смотрите: вот июль, самое начало обстрелов - 12-25 число. Хьюман Райт Вотч телепается в поисках виновного по Донецку и области - типа: кто сука бомбит?! Мастырили там, мастырили доказы, но не выходит у них спихнуть на ополчение. Ну никак! А плевать! Пишем как есть, всё равно уже индульгенцию украине выписали.

Щас видео кину, позже найду сам доклад по Марьинке за эти события. Огонь по Донецку первой открыла украинская сторона. Некуда правду прятать. Не забуду. Не прощу. Не мы начали бомбить сами себя, нет. Мы стали защищаться.

Всё понимаю, всё. И Гиркин-шмиркин, и понад усе, и захватывать здания можно только в расово правильных городах, и махали не тем флагом, и хотели - получайте!!!, и по нам попали случайно, хотели чуть левее - всё!!! Всё понимаю!!! Но вы же артиллерией!!! по жилым застройкам !!! Ночью!!! ПО спящим детям!!! Вы!!!!!! Это были вы!!!!!

Tags: артиллерия и мы, копилка доказательств
Subscribe

  • Кружок чтения Илиады

    Кони стоят, утуч­ня­я­ся пол­бой и белым ячме­нем. Также и я утучняюся белым печеньем и прочими яствами....эх...

  • Хитрый, рыжий, забиженный

    Очень грустным голосом пишу этот пост: Если отвлечённо посмотреть на гражданина Ахметова, то вырисовывается грустная эпическая картина с…

  • так вижу развязку угольной блокады

    В один прекрасный день Петрлексеич ВГК (Верховный Главно Командуючый) встанет в полный рост и скажет громогласно: - ДОСЫТЬ!!! (ударение на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments