И первым заказом я схватила новость по теме "вызов электрика на дом". Тема роскошная, безбрежная и глубокая! Здесь непаханное поле для новостей, понимаете.
Спалила электроэнергии на немыслимую сумму, глядя в монитор и придумывая новость по теме вызова на дом электрофикатора. А! Сколько можно бороться с собой! И... написала новость о том, что электрик, возвращаясь после вызова его на дом, повстречал НЛО. Описала яркость события, показания электрика. Добавила, что группа "Космопоиск" готова выслушать электрическое мнение, если оно будет интересным. И вот так, по крошечке, по словечку, и набрала сколько нужно знаков.
У меня статью купили с оценкой отлично, сказали даже спасибо, видно - не читали.
Сегодня сижу над более серьёзными темами: описание коньяка Фрапен. Пока не нашла, куда втулить тему НЛО, но уже знаю, что это самогон в бочках. Как это подать красиво - ищем.
И вот только теперь я поняла, почему наши мордорожи в телевизоре всё время соревновались друг с другом, кто больше путиных поместит в одно предложение. Это ж ключевые слова!!! Без этого работу не примут заказчики! Было даже один раз так:
задали какому-то очередному копирайтеру с мандатом в телевизоре вопрос по совершенно отвлечённой теме, может быть даже и про НЛО. И вот этот дяденька сразу же выпалил: Путин! И замолчал. Ибо не мог связать предложение про НЛО, которое начиналось бы со слова Путин. Я даже кулаки сжала от азарта, как на футболе, - как же этот оратор выпутается. А он ... начал вязать другое предложение. А "путин" остался без продолжения. Просто вставил ключевик - и всё.
Всё, пошла коньяк рисовать словами. Так, чтобы каждому прочитавшему захотелось не выпить, но купить.