Зашла в два магазина, и у каждого меня подстерегла бабулечка-попрошайка. Итого: две. У меня лицо идеального лоха, добрейшей девушки-цветочка, наверное. И поэтому всю мою жизнь все эти граждане - исключительно на мой редут.
Я работала в приюте для беспризорников, насмотрелась на них и знаю, кто нуждается, а кто в мой карман рыбачить подошел. Это были рыбаки. Рыбачки, точнее. Я дала десятку, понятное дело. Но следом за десяткой тут же последовала подробнейшая инструкция в мою сторону, что следует докупить ещё к столу бабулечки: паштет, яйца, воду, булочки, молочко, яблочко. Язык придержала, а так хотелось спросить:
- а кока-колу брать?
Такой стол даже я сейчас себе позволить не могу. Но тем не менее, по булочке с молочком я каждой бабулечке купила. Сама осталась без молока, без хлеба, и яиц всего пять штук мне досталось.
Новое для меня теперь в том, что теперь я не могу отказывать попрошайкам. Я знаю их, как облупленных, я никогда раньше копеечки им не подавала, ибо город ими занимался. Теперь не могу отказать.
Есть и социальные столовые, конечно. Но то, что бабулечка просила воду, означает, что у неё нет крана. Нет дома. И одета она была красноречиво. Ничья, бродяжка. Охотится вечером - эта порода своё дело знает, ждёт пьяных. Блин... Десять лет! десять лет потребовалось городу в своё время, чтобы решить эту проблему, и вот опять. Всё по новой. Ну что ты будешь делать!!!!!!