August 20th, 2015

патриотические встречи

Они, понимаешь, ждут прихода украинской армии.
Они, понимаешь, приходили ко мне на приём. Ну, я типа как шаманю изредка по просьбам трудящихся.
Они мне, понимаешь, читали лекцию о пользе этого прихода.
Они уверены, что до ноября всё кончится, приход всё порешает.
Они были в шоке, когда я назвала дату "к концу 17-го года".
Они знают, что по моему сбывается.
Они вылупили на меня свои зеньки, когда я сказала, что за оплату коммунальных, за отправку дитя в школу, за финансирование первого народного республиканского супермаркета - они помандруют по статье "финансирование и поддержка терроризма". У турму. Сразу по приходу.
Они начали смеяться мне в лицо, рискую превратиться в жабокряков, что в Мариуполе и Славянске ничего такого нет, все живут как в масле.
Они были мною ознакомлены со свежими новостями из мира законотворчества украины по поводу признания ДЛНР тер.организациями, о поправке в уголовный кодекс в части ужесточения мер наказания за финансиорование, поддержку, за даже крохотные поползновения в эту сторону.
Они начали махать на меня руками, чтобы доказать мою глупость, но я была в образе ведьмы, по их инициативе, и загробным голосом сказала, что Крым, Славянск и Мариуполь - это не наша история, а наша история будет такой, как я сказала: только Ленин полетит долой с пьедестала, сразу же можно собирать чемоданы в турму или депортацию.

Я плохо себя веду. Негуманно. Пугаю патриотов. Пользуюсь их слабостью к мистике, подыгрываю и вероломничаю. Ма-ро-дёрю по внушаемым мозгам. Но всё без пользы: пришли они ко мне патриотами, и ушли от меня они патриотами. Как ещё мне? Бабайко-методика не срабатывает, хоть ты тресни.

[Spoiler (click to open)]

к украинцам-землевладельцам

А зачем вам донецкая земля-то хоть, а? Вы вот хоть знаете - зачем она вам?
Уголь.
Вам реально нужен уголь: в ваши печки на зиму, в ваши ТЭСы (электроэнергия), пока не научились топить соломой. Уголь. Вам нужен уголь, который у нас под ногами и который мы добываем из-под земли, как гномы алмазы. Вам просто нужен уголь, который вы всё равно покупаете - ваша эта земля или нет.
Вы платите за уголь-электроэнергию, вы платите за уголь-бытовое топливо. В вашей жизни не было и не будет бесплатного угля, независимо от того - ваша земля Донбасса, российская или румынская. Вы всё равно платите за уголь деньги, как и мы, кстати. И с вами никто никогда не поделится прибылЯми с угля.
Зачем вам Донбасская земля в собственность, а? Зачем вам воевать за неё? Чтобы ваши деньги могли идти в карман украинских компаний, а не других? Так они туда и идут, - чё вам надо, а?

Больше своей земли.
Вам надо как можно больше своей земли. Чтобы что? Чтобы карта родной страны на уроке географии была больше? А? Это - стоит того, чтобы убивать друг друга? Сберечь труд картографов своими жизнями?
Повторяю:
- мы страдаем больше от вас, чем без вас. Свалите, землевладельцы-зашитнички.
- мы добудем уголь, продадим его вам, как и раньше, как если-бы он был ваш. Ничего не изменится, мы вам его продаём и будем продавать. Цена прежняя, шахтёры не саботируют, работают.
- мы можем с вами жить, как поляки, белорусы, венгры и все остальные приграничные народы. Мы вам уголь, вы нам идите по домам.

Зачем вы воюете? Чтобы покупать уголь? Чтобы не переделывать карты? Оно вам реально надо аж стрелять охота как?

амвросиевский фермер

Мы меняемся. Мы с каждым днём лучше. Мы, люди. Внутри Донбасса.
Сегодня нам привез молоко один фермер, из Амвросиевского района. Под магазином стал на машине. Картина совершенно впечатляющая: новенькие, чистые, так и хочется сказать "евро-канистры" :) Белоснежные, свежие канистры с молоком. Творог, мёд, сыворотка. Всё чистейшее, очень культурно подано потребителю. Столик новый, раскладной, на нём белая скатерть, творог, - ну уровень хороший, серьёзно.
У него всё чуть с руками не оторвали. Я купила творог. Он назначил покупателям встречу на воскресенье.
Раньше такие визиты были совершенно другими: антисанитария, или же просто не по-европейски:) Извините, эта приставка-паразит долго у меня будет ещё обозначать всё красиво представленное, понты короче:)
Мы меняемся. И фермер-молочник меняется. А ведь его никто не заставляет. Он сам. Мы ему приятны, он нас уважает. Или я не?