March 10th, 2016

эти два года

Вот и прошло аж целых два года.
С того момента, как у нас на площади принесли ту первую жертву, мальчика-бандеровца.
Какие итоги.
1. Я оказалась книжным ребёнком.
Знала, что будет война, ни секунды не сомневалась, не размышляла. Но представляла её себе такой, как в книжках:
а) сойдутся в поле гарнизоны
и конь-на-конь наскачут в битве.
(ну а мы дома, за чашкой чая или стиркой бинтов в госпиталях, героическим лицом).
б) натурально апокалипсис: с голодом, роботами, все вокруг в рванье, на машине главаря - люстра.

[Spoiler (click to open)] Я именно к такому и готовилась: натаскала в подвал к маме очень, очень много тушенки, бубликов и предметов гигиены. Лекарства и всё для шитья. Ну план "Б"! По первому плану я полагала будет всё быстро и голодать не придётся. Реальность оказалась сюрпризом. Никто в поле не пошёл рубиться гарнизон на гарнизон, все тут, по-домашнему, в черте города. Нехорошо поступающие люди. Голода не допустили, бинты стирать не потребовалось. Не к тому я готовилась, малята. Поэтому и мои итоги такие идиотические.

2. Отакота.
Я потеряла работу, любимый коллектив, квалификацию, подруг, общение. Это всё - исключительно по собственной вине. Эмоции, неподготовленность, вращание глазами в ненужную минуту. Чёкнутость. Книжность. Какие-то там: душа, совесть, и прочие глупости. От граждане, запомните: как только начинаются всякие там души и совести, честь ещё тоже - так сразу отминусовывайте себе в уме: сытость, покой и прочие блага цивилизации. Это всё - враги вашего желудка, запомните. Мы не в Афинах до нашей эры, пора понимать.
Не по своей вине потеряла дом.
Но в свете того, что готовилась к жизни в условиях голода и битвы за йод, мои потери считаю благом. Называется: "Господи, спасибо, что удовлетворился этим".

3. И чё теперь.
От я нисколько не истерю по поводу республики, вы знаете. Дурак только не понимал два года назад, что нам под ОГА намахают флагАми Приднестровье на дому. Уж к этому я точно была готова и не истерю. Снова таки: могло быть хуже. А чего я жду от будущего, чего хочу - вы знаете. Чтобы победили, искоренили русофобию в местах моего компактного проживания. И присоединили к этому месту Полтаву, Одессу, Харьков, Киев - с тем-же результатом. Все снова вместе и ноль русофобии. Снова называться рускими. Вот чего я хочу.
Ну а республика... Знаете, впервые за долгие годы такой конфликт пытаются решить. Минские договорённости - это по сути решение, а не заморозка конфликта. Такое на моей памяти впервые с времён приднестровий. Плохо будет, если мы по результатам Минска просто окажемся внутри русофобского ножа, который точат на москалей. Но в соглашении как раз прописано обратное.

Я думала, что людей вылечит правда. Нифига. Алёнушка Белозвёздная пишет регулярно чистейшую правду: мы бомбим, мы провоцируем войну, нам нужна и необходима война, мы - убийцы и насильники. И что? И ничто. Тут же рассказывает, что мы входим в "серые зоны", создавая там долговременные и регулярные боестолкновения - намеренно, чтобы (!) герои АТО не спивались. И тут же показывает фотки Широкино под девизом: "Так выглядит Новороссия". Так выглядит ваш вытрезвитель для героев АТО! А мы выглядим, как в Седово, откуда вы сдрыснули. Но все рукоплещут, всем всё нравится, зигуют в комментариях. Правда не лечит, хоть ты бей ею по башке каждого ежедневно. Активных Алёнушкина правда бодрит и надыхает (вдохновляет), а пассивным плевать. В итоге имеем активных фашистов, хоть и малочисленных, имеющих цель сделать из населения нерусь. В идеале - по всей планете. Вот и вся война. Кто её развязал, зачем - да сколько можно уже толкать это по ступе туда-сюда? Кажется, что из-за таких глупостей войн не развязывают в наш век. Ага, ага.

Вот мои итоги за два года. Потеряно всё материальное. Машина сыпется, компьютер, мебель даже. Но это быт. Жрачка. И теперь я верю, что люди не дадут пропасть, вокруг ЛЮДИ. Не так страшно. Точнее даже: НЕ СТРАШНО. Вот главный итог этих двух лет. Или даже так: понимаю, что признать себя руской - это подписаться на нелёгкую судьбу, но не страшно. Страшно стать неруской.

Чувствую себя подростком каким-то. Вокруг взрослая жизнь, проблемы, все суетятся...

[Spoiler (click to open)]

как нас предупредили о боестолкновениях

А ведь ещё 3 марта сообщением по всей т.н. "Украине" предупредили нас о готовящихся боестолкновениях.
Мобильный оператор "МТС Украина" предупредил своих абонентов о проблемах со связью, вызванных аварией на линии.

Написали, что это акт вандализма - стыбрили кабель для более быстрого получения безвизового режима с Европой, следует понимать. Но связь действительно была никакая и по киеву, и по харькову, и у нас. Прям Штирлиц передал сообщение центру, - я подумала тогда) Но у меня не было компа, и я не сделала фокус с предсказаниями) Просто отмечаю вам интересные факты птичкой.

Не, малята, это таки Штирлиц-центру. Я вам говорю!

управление внешнее, а ответственность внутренняя

Рубрика "Оно мне надо".

1. История одного внешнего управления.

Совершенно случайно совпало во времени избиение младенцев в Иерусалиме (или где там правильно) и в Египте (дети Клеопатры, Антония, а также Юлия Цезаря). Повторяю: чисто случайные совпадения. Но одно обстоятельство эти истории таки объединяет: товарищ Октавий.
Гражданин Ирод пошёл по этой статье чалиться единолично, без соучастников, перед потомками. Но ведь поставлен он был товарищем Октавием на пост царя лично. Поставлен, управляем. Получается, как в нашей с вами истории великой рождающейся нации: управление внешнее, а чалиться по статье извольте сами перед потомками.
Как-то вот прям мешали младенцы тогда, прям кушать не могли некоторые. Просто отмечаю себе. Ну и внешнее управление тут тоже хорошо проиллюстрировано для некоторых.

Кстати, там же во времени и цари природные позаканчивались резко и у египтян, и иудеев. Чё-то времена какие-то прям настали тогда, что и младенцы поперёк горла, и цари резко закончились. Пошли ставленники, ответственные за всё. На того Ирода повесили столько собак, сколько смогли уместить. Понтию Пилату тоже не дали войти в список героев Украины, обмазали в веках, спаплюжили и сплюндрували. И кстати, Пилат как-то подозрительно настаивал на табличке с надписью "царь" на кресте. Эти с ним спорили, мол, надо "партизанен" писать". А Пилат такой - нет! Как я сказал, так и напишите. Царь и не ваше дело. Чё-то прям зацикленность на царях и младенцах у историй того времени...