October 3rd, 2016

после праймериз кулаками не машут

Вот не проголосовала вчера на предвыборах, теперь испытываю угрызения совести. Слово какое роскошное: угрызение. То есть: уменьшение объёма чего-то методом грызения. +100500 автору слова.

Так вот, моя мама со своими соседками и подружками, например, перед праймериз ходила на вече у лавочки. И там женщины решали - идти или не идти. Мужей не спрашивали, они подразумевались.
Так-же они собирались и накануне 11 мая 2014, и 2 ноября 2014. И решили так, что своё правительство надо поддержать. Что правительство нуждается в них. Хочет похвастаться перед другими правительствами, что наши люди здесь, в Донецке, добросовестные граждане. И что на нас можно опереться в трудную минуту.
Мне когда мама рассказала такое, - мне стало стыдно. На меня, выходит, опереться нельзя. Я как тот олень: чу! Труба зовёт! - и в гущу чащи лесного бора - шмыг! И такой вот я гражданин республики.

В 40% явки - верю. По своим тут посчитала, прикинула, да и невестка работала на участке - у меня тоже так примерно на глазок выходит.

Но что хочу сказать: люди, и даже блогеры, не понимают - кого вчера выбрали? Никого. Праймериз юридической силы не имеют и последствий, следовательно - тоже. Это американская практика - спросить у людей перед выборами: а сами выборы они одобряют? Форму управления собой "демократию" - одобряют? Если да, то мир пока стоит на китах своих крепко.
Так и у нас: спросили по форме управления - мы согласны на действующую модель? Мы согласны, мы вообще ничё не поняли, мы чисто по-человечески к вам, как к своим, как к землякам. Надо прийти - мы пришли. Кроме я.

На участок сходила, люди были, шли. Не так, как 2 ноября 2014. Но были. Как на обычных выборах главы города и районов. Оно всегда было неинтересным шоу. Да и не нужным, если по сути.

крокодилы в голове (практическая магия)

Вчера у меня была клиентка. Её мучают повторяющиеся сны с нападениями крокодилов.
Крокодосы эти на женщину во сне охотятся, нападают, но не поймали пока ни разу, и не укусили.
Мы с ней так плотненько поработали, что сегодня ночью крокодилы снились мне. А она спала, как натруженный раб лампы - без сновидений.
И вот смотрю я чужие кошмары - это, граждане, надо вам рассказать. Ибо, как говорится: Славочка, а было хорошо.
Так вот - крокодосы реально выскакивают из воды, мимо которой я иду. Вода бурлит, я иду по краю этого моря, но не по песку, а по карнизу как-бы.
Крокодау огроменные, просто чудища, пытаются меня схватить зубами, высовываясь из воды. А я понимаю, что крокодил как прищепка: манёвра у него ноль, ему только один шанс меня схватить - во время броска. Но у него не получается. А я не пугаюсь, иду своим маршрутом. Крокодилы мне интересны, не более. Я размышляю про их охотничьи способности, где-то даже жалею.
Начинаю работать с материалом: оглядываюсь по сторонам - где я вообще? Что это за место? А это я в сериале каком-то, очень известном, вон впереди меня идут герои этого сериала - парень и девушка. Мгновенно просыпаюсь, значит надо фиксировать ответ.
Здесь главное меня не тормошить: я и проснулась, но ещё во сне. Я словно у речки, рыбу вываживаю, подсачиваю, мне нельзя мешать. Сериал... какой сериал? Лицо парня и девушки знакомы: она беленькая, он кучерявый брюнет. Он Билли... Билли.. она - Элисон. Билли и Элисон. Беверли Хилз... был такой сериал? Не помню уже. И вдруг выковыриваю название: Мелроуз! Сериал "Район Мелроуз"! Бегу к компу, включаю, проверяю имена героев, их лица - конечно!

[вот они]

Надо-же! Я угадала, вспомнила. Теперь к крокодилам.
Товарищи женщины, когда на вас во сне нападают разные звери, скорее всего млекопитающие - это к мужчине. Крокодил из той-же песни. Это где-то готовится к броску некий субъект мужеского полу, из интересующихся. Это всегда хорошие сны, кроме тех, где вы боитесь этих животных. Где они вас кусают прям больно. Где это для вас - проблема. Тогда и разговор будет другим.
А здесь у моей клиентки старая история, с хвостом - времён сериала про Билли и Элисон. Сто лет в обед. Скорее всего она сделала неправильный выбор тогда, посчитала другом того, кто мог-бы стать мужем. Теперь и он, и она детей вырастили, с супругами своими нажились вволю и от души, горизонт жизни начинает смещаться назад, с предыдущего положения "впереди". И тот старый друг теперь готовится к броску. Он размышляет о возможности переиграть сценарий жизни, заменив главных героев. А женщину стали мучить сны с крокодилами. Которым не хватает меткости для броска, всё мимо. Не можешь укусить, не мучай зубы! Так считаю.

Пост написан в обычных целях - поделиться интересненьким с девочками. У нас тут кружок, да, девочки? ))))))))

[Spoiler (click to open)]