January 16th, 2017

Заколдованный Гугусик-2 (лабораторная работа)

Ахтунг унд внимание!!! Крафтовый клипец вначале включить обязательно. Иначе от лукавого получится.

[Spoiler (click to open)]

... верчу в руках бутылку подсолнечного масла Славолія...
Верчу, значит я её в руках, верчу, думаю и фантазирую с ней, с этой бутылкой масла. Расколдовать Гугусика! - стоит задача для лабораторной работы. И я начинаю:

1. Масло в сковородку, в сковородку свинячьи отбивные в кляре. Раз.
2. Суп на куропатке да с потрошками. Домашними. Два.
3. Оливье скуропаткиной грудкой. Три.
4. Бисквит с орехами да со сливочками. Четыре. Потереть тёмным шоколадом для сексуальности бытия. Где-то в мозгу срабатывает подсказочка.
5. Открыть домашние помидорчики да лечо, лето пусть поздоровкается из баночки. Пять.
6. Скатерть на стол, коньячок в центр и все вот эти блёстки вокруг коньячка разложить. Шесть.
7. Начинаем операцию "Расколдовать Гугусика". Ждём и верим. Дитё воткнули в компьютер, как штекер, типа как спать уложили. Да. Гугусик: начало. Оно.

Картина с маслом: Гугусик рубает ложечкой супчик да с потрошками. Прям себе под капюшончик. Ляпнул себе на беленькое красным лечо, ану постели полотенечко щас-же!!! Снимай плащ, заляпаешь весь его сейчас! Да и вообще - кто садится кушать отбивнушки в белом!!! Что? Я вообще молчу, даже слова про твои сапоги не сказала ещё! Тапочки для чего тебе поставила под нос?! Ага, а салфетки у нас значит для красоты. Не, я пить не буду, сам. САМ!!! Ничё не алкаш, для аппетита. Нет, не буду потом алкашом называть. ТА НЕ БУДУ!!! Кушай, кушай, худых я не люблю. Тортик бери, чаёчек вот стоит, а я переодеваться пошла.

- О! А чё это ты в блёстки вырядилась?! Не выдумывай, давай телик посмотрим, - Гугусик. Или.... Лёха?!

Где я допустила ошибку в лабораторной работе? Почему Гугусик не расколдовался? А точнее - заколдовался?