Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

А где же мой любимчик Добкин? А вот же он! В оппозиции! Котичек :)

Не знаю, как вам, а мне реально симпатичен Добкин с Кернесом. Вот чисто по человечески. Чи не компромат "Миша, давай по новой"! Та дайбог, чтобы все компроматы мира были вот такими: безобидными, смешными, неагрессивными.
Мой табор меня уже исспрашивался: а где Мишанечка Добкин? Что не видно его даже по телевизору? А у моей мамы ж спутник, и она до сих пор смотрит новости по СТБ :) Она вообще долгое время не могла понять: кто с кем воюет. Она думала, что на нас напали бандеровцы, а ВСУ - на бандеровцев.
Так вот: нашла я Мишаню, котика! Он в оппозиции, кушает хорошо, коллеги его хвалят, он работает, пьяным не выступает и вообще там подобралась довольно отличная компания:
1. Мишанечка Добкин.
2. Натуся Королевская (не надо, она покрасивше Фарионшы будет и пургу не говорит).
3. Костик Стогний - этого вообще уважаю от всей души и чистой совести.

[Spoiler (click to open)]

Замежду прочим, они ведут борьбу за отмену постановления Яцынюка о голодоморе наших пенсионеров в суде, выигрывают, сейчас идёт завершающий тур вальса по этому процессу.
Костик Стогний - вот не ожидала от него! Умный дядька, принципиальный и честный, был порошенковцем-майдановцем, и чёто оказался в оппозиции.
Натуся говорит такое:
"Я хочу обратить всех внимание на заявление главы Луганской области относительно коммунальной войны, в результате которой отключена подача воды части неподконтрольной Украине Луганской области. Я хочу напомнить, сейчас там остаются более 500 тыс. детей, 141 не эвакуированный объект социальной сферы, более 8 тыс. человек, которые не могут самостоятельно передвигаться, более 1 млн. пенсионеров. Сейчас полностью обесточить и оставить без воды эту часть нашей страны – недопустимо!
Я призываю власть немедленно снять коммунальную блокаду, также поскорее пересмотреть решение о пропускной системе. Паспорт гражданина Украины - главный и единственный пропуск по всей стране!
".

Тут бы надо, чтобы и Костик выступил, ибо Москаль своими действиями нарушил весь УК Украины целиком, даже в части преступлений против котов и гусей.

А в целом - деточки-регионалы работают себе даже на каникулах, під суд народний трибунал ніякий не пішов регіонал. И это выглядит немножко несоответствующе целям майдана - хотели воевать с регионалами, но пошли воевать с русскими, прям подмена целей вышла. Теперь у украины получилась прекрасная демократия - с оппозицией, всё по уставу демократии. И говорят всё хорошо, и даже делают как положено.
И только герои майдана почему-то делают всё не как хотели, всё им яй... Путин мешает. Всё им подкидывают врагов, всё им некогда остановится и вспомнить, а чё приходили-то, хотели-то чего. Враги никак не кончаются, население большое, врагов на десятилетия хватит. Короче - у всех всё хорошо, кроме героев майданов. Кто майданил - тот дурак.
Tags: Вот это жызнь!, мелкофилософское
Subscribe

  • между землей и небом...

    ... а особой предвыборной символики и нет, поэтому стадион украшен просто флагами России. Какие цвета у его предвыборной программы? Никто не знал. И…

  • Как это всё случилось или Кони в городе

    - сынок, враг потратил 10 лет на то, чтобы наш народ, внутри наших стен, верил сейчас нашему врагу, а не нам. Чтобы переубедить людей, нам…

  • Марина и водолаз (лититературочка)

    Поскольку наша дорогая редакция всухую продула слюнявому солнышку на конкурсе, пусть "Маринка" живёт здесь, среди добрых соседей - моих…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments