Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Протестные настроения вокруг меня и всех

Вчера слышу одна женщина рассказывает возмущённо другой, что мол, посадили их себе на шею и мучаемся теперь! Ага! думаю, щас развешу уши в поисках сенсационного матерьяла.
Нету. Это они, оказывается, о своей родне в виде невестки и её мамы. Не интересно.
По правде говоря, мои ухи так и не нашли по городу за всё это время, что после митинга, никаких таких вот разговоров, что неплохо бы прогнать ДНР. Все ведут себя крайне индифферентно и расслаблено: обсуждают, что стали ходить газельки в Седово (к морю то есть), что сталкеры из Зоны привозят окорочка по 40 гривен за кэгэ, а масло по довоенной цене, что дождь прошёл везде такой проливной, а в Ведьминой Яме опять остановился прямо на границе пгт, и это из-за компактного проживания там ведьм. Вобщем, крайне мирные и неполитические разговоры. А я ведь предпринимаю широкомасштабные вылазки в поисках источников! Я, с бодренькой речёвочкой "Уходи вонючий жир", шагаю с лицом тяпкой от Объединённого рынка до Ашана на Донском, и обратно. По дворам иду, по рынкам, повезде я иду и прислушиваюсь! Я нагло пристраиваюсь к тем, кто говорит по телефону. вы замечали, что когда люди говорят по телефону на улице, им кажется, что они уединились?
Короче: нет интересных ля-ля-тополя. Всё старое и перетёртое: как Толик уехал отсюда и теперь проклинает Донецк, и рад что уехал из этой вонючки - странный Толик, жил тут в двухэтажном добротном доме, а там его где-то в селе поселили и теперь он торгует какими-то толи бусиками, толи сигаретами. И в таком вот духе. Нету ничего сенсационного... гром вот снова гремит ... а у нас с мамой картошка сохнет, ибо как раз в Ведьминой Яме сидит. Такое вот оно: тыловое бытие мое.
Tags: как мы живем
Subscribe

  • Ковровое покрытие перед воротами ада...

    Сегодня нам раздают гуманитарную помощь от партии большевиков республики. Кулек (цитата) хороший (конец цитаты): макароны, тушёнка, сахар, водка,…

  • Отчёт о получении паспорта № 1: мы домой летим

    Автобус нам достался метров так триста в длину, на 63 места. Где его такого взяли - не знаю, но допускаю, что он родился в Евпаторийской верфи…

  • Заболейное

    На работе никогда до этого не виданная поголовщина: больные практически все. Ну, а что мы хотели - у всех контакты с детьми, которые не видели друг…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Ковровое покрытие перед воротами ада...

    Сегодня нам раздают гуманитарную помощь от партии большевиков республики. Кулек (цитата) хороший (конец цитаты): макароны, тушёнка, сахар, водка,…

  • Отчёт о получении паспорта № 1: мы домой летим

    Автобус нам достался метров так триста в длину, на 63 места. Где его такого взяли - не знаю, но допускаю, что он родился в Евпаторийской верфи…

  • Заболейное

    На работе никогда до этого не виданная поголовщина: больные практически все. Ну, а что мы хотели - у всех контакты с детьми, которые не видели друг…