Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

дорога в ад

Мне очень грустно, ребята. Я теряю веру. А это - дорога в ад. Ибо без веры нет надежды, а значит - нет человеческого смысла бытия.
А веру я теряю, потому что стала понимать: суда не будет. Ни над кем. Батальоны отводят вглубь, к себе, и смешивают их там с армией. Чтобы потом их не обнаружить и не судить.
Воронки от снарядов у нас теперь фиг найдёшь - комунальщики дико трудолюбивые и все повреждения тут же стараются залатать, устранить. На Путиловском мосту, вокруг него, я не смогла найти ни одной вороночки! Это же вещдоки!
Ни одна из сторон за полтора года не представила хоть копеешного, но профессионального экспертного расследования обстрелов. Ну хоть по одной вороночке! Нету. РФ вон по Боингу испредставлялась уже экспертов с расследованиями - а чем мы хуже несколько сотен пассажиров Боинга? Почему нет расследований по нашим воронкам, по нашим вещдокам? Украина, ау? А твои эксперты где? Все в ФБ и ЖЖ? Где твои преподаватели артиллерийского дела? Нету? Почему нету? Не учат украинские военные артиллерийского дела? А если учат - то почему мы ни разу не заслушали начальника транспортного цеха от арт.науки?
За расстрел Мариуполя... где снова таки эксперты? Военные, нормальные, а не ОБСЕ, которая суть наблюдение! Где комиссия по воронке?!!! Где анализы ДНК осколков снаряда по Мариуполю?!!!
Суда ни над кем не будет.
Ни за что.
Я теряю веру. Мне грустно. Как же так меня смогли взять - и переставить на дорогу в ад?

[Spoiler (click to open)]

Извините... но так отвратительно быть не таким русским, как в Крыму, не таким украинцем, как в Херсоне, и не таким человеком, как в Боинге.
Tags: мелкофилософское, немного о себе
Subscribe

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…