Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Category:
  • Mood:
  • Music:

счетчик населения онлайн

Может быть кому-то будет интересно:
я нашла себе счётчик населения онлайн по странам.
Их несколько, ноя нашла один чисто наш украинский счётчк онлайн, и подобрала такой общепланетарный, который наиболее правильно отображает цифры по украине. Это он: http://countrymeters.info/ru/Ukraine

Категорически падает рождаемость в украине. На 11 час. 6 мин. 18 сек. 30 сентября 2015 года
родилось 618 чел. ÷ умерло 903 чел.

Россия делает прирост и не ваше дело, Германия вымирает, как и мы. Испания йо-хо-хо, прирост и веселье. Индия делает себе неприятности данными о приросте населения, от она допросится у судьбы. Словения отминусовывается, Сербия - тоже :(
Грузия - хамит и плюсуется, Киргизия туда-же, а Белоруссия всё никак, всё в минусах. Да как так-то!!!

А вообще средняя температура по планете, щас взвесим: каженный секунд добавляется по два ребятёнка на Земле. Интересно, а на скольких людей вообще у нас забронировано местов на планете? Людей когда создавали - вот на какую цифру рассчитали? Говорят, что об этом евреев не мешало-бы спросить, у них мол в книге какой-то всё указано: сколько людей должно народиться до конца света. Да. Я не читала и книг еврейских в глаза не видела. Но у меня всё-таки вопрос по данной ситуации: чё делать?! С одной стороны: некрасиво так себя вести и плодиться, как саранча. Не в чистом поле, поди, а на ограниченной территории одной отдельно взятой планеты мы находимся, стесняемся. Но с другой стороны: другим, значт, можно, а чё именно мы должны вымирать? Индия вон шурует, как не в себя: ещё двенадцати дня нету, а они уже настрогали 33 тыщи с копейками живых индусиков! В то время, как Россия матушка с трудами и в поту всего две тыщщи копошат выдала. И в том, и в том случае имеем прирост населения, но по цифрам видим композицию из голландской розы против букета сирени.

Иван Ефремов в своих книгах-утопиях настаивал и не давал покоя строгим поучением: самое первое - это жесткий контроль рождаемости! Хорошо, я лично выполняю. Но пусть тогда и Индия выполняет! А то нечестно и мне неприятно вымирать. Как-то всё необустроено с этим вопросом у нас на планете, вы согласны? И получаются потом теории заговора против славян и руских. Немцы тоже, кстати, бедненькие, мышей не ловят совсем: 862 ребятёночка родили, а 1 141 человек у них умер к этому часу. Даже при том, что немцев в два раза меньше, чем россиян, всё равно они мышей ловят хужее, чем ханты-манси.

Я не знаю. Но чувствую, что тут зрада. Эти цифры ложатся на стол кому надо каждый день, и он смотрит на них и что-то своё при этом думает, решает, и мы не знаем, что. И он планирует, и он работает над племенными программами. А мы огурцы в это время в банки заатываем. Какое-то несоответствие подхода к рождаемости получается, у нас. Выйти что-ли на митинг: "Даёшь правду о рождаемости планеты! Нам да или нет?!". Ибо метания выходят, искания ответов. Россия как-то чётко поставила вопрос: нам дети нужны, рожайте девочки. Это хорошая линия, ясная и понятная. Все-бы так делали, а то мутят с беженцами там что-то, затевают какие-то подозрительные проекты с бомбёжками. Так-бы и сказали: не больше одного ребёнка в руки, вы нас достали уже своими мордами лица. Ну чё-ж не обратиться к людям напрямую - чё вы от нас хотите: нам рожать или не рожать по восемь душ, в конце-то концов?!

Пы-сы: в Сирии рождено к этому часу 701 ребёнок, а умерло 109 человек.
Tags: мелконационалистическое, мелкофилософское
Subscribe

  • А вот это уже серьезно...

    1. С 19 марта 2020 года временно запретить выезд за пределы территории Донецкой Народной Республики: Председателю Правительства Донецкой Народной…

  • Ахметов звонил, лицом своего фонда

    Здрасьте, говорят, на русском, мне только что по телефону. Мы, говорят, из Киева. Што-то социологических исследований, имени о чём-то. Обращаемся,…

  • Наш майдан был в 2006 году, и тогда ещё по-хорошему

    Проснулась на работу и попрыгала одеваться, через Финика с препятствиями. Хорошо,что ребенок сквозь сон пробормотал про праздник. В голове что-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • А вот это уже серьезно...

    1. С 19 марта 2020 года временно запретить выезд за пределы территории Донецкой Народной Республики: Председателю Правительства Донецкой Народной…

  • Ахметов звонил, лицом своего фонда

    Здрасьте, говорят, на русском, мне только что по телефону. Мы, говорят, из Киева. Што-то социологических исследований, имени о чём-то. Обращаемся,…

  • Наш майдан был в 2006 году, и тогда ещё по-хорошему

    Проснулась на работу и попрыгала одеваться, через Финика с препятствиями. Хорошо,что ребенок сквозь сон пробормотал про праздник. В голове что-то…