Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Малята, в Докучаевск майданские войска на выходных пытались прорваться штурмом в город. И вот на этот раз не промолчу, хоть обычно скрываю от вас подобную инфу. Сотру, конечно, к вечеру. Но сейчас напишу:
буквально крохотной группой, человек писят, с танчиками там, как положено - пытались войти в Докуч. Стреляли-грохотали, всё как при штурме, только пробник. Разведка боем. Они так в августе делали. Майдан к бою готовится. Прям к последнему чи шо.
Ну... то нам не в первый раз, понятно, мы подготовленные, но вот что скажу: странная напористость. Таки подпитка единению нации нужна к декабрю-в декабре, как и было сказано. Ничего удивительного, я понимаю всё.
Кстати! Метинвесть ведь грозился с первого декабря ушатать/остановить свои заводы, а это по их словам ВСЯ мет.отрасль украины. И второе - вчера Минпром написал, что олигархи выводят свои капиталы в офшоры прямо сейчас. Последний раз такое было в 2004 перед революцией. Я не против и революций, и мордобоев гранатомётами по городам европейским, пожалуйста. Но метзаводы мне аж до слёз жалко. Под шумок военных действий и перемоги над крымчанами увалят нам промышленность, оставив поля пшениченьки с голубым небушком, а мы будем кто рад до прыжков, а кто и бессильно сожмёт кулаки, сцепив зубы.
Метзаводы загубленные - это же логическая цепочка, украину в ервопу с работающими метзаводами никто не возьмёт, Минпром об этом всё время писал: мы, мол, конкуренты европейскому рынку. И вот всё так слаженно, так согласованно: Ахметова атакуют как врага, он типа как сопротивляется - заводы закрывает. И попробуй вякнуть: в эту самую минуту под Донецком гынуть наши лучшие хлопцы за тебя, гнида! Ну кто захочет быть гнидой?
А тем временем промышленность йок, поля пшениченьки с голубым небушком даздравствуют. И никто не против, все понимают, что это боротьба, а не другое. Мне одно только интересно: а просто перекрыть краник с заказами для метзаводов нельзя было? Потом, когда евроинтегрировали бы? Нет. Надо, чтоб виноватыми остались другие, НЕ МЫ. От Ахметов, ДЛНР как связка с Ахметовым - назначены Гуськовым, ибо для этого годятся.

Один из военной комендатуры Донецкой области некто Виктор Андрусив дал интервью 11 ноября, в котором между прочим сказал: "Для нас главное — не отступать от заявленной цели, а она в том, чтобы перенести Донбасс из индустриальной эпохи в информационную. И для этого мы должны вырабатывать новые подходы". (ц) Вообще, в интервью этот дядечка поясняет, что приехал на Донбасс изучить повадки жителей, и как с ними работать. Он установил, что особенности поведения нашего в том, что мы застряли в эпохе индустриальной: не торгуем на рыке цигарэтлыкамы, а работаем руками, от чего полные дураки: всё меряем практической выгодой, а не понятиями свободы слова (почти дословная цитата). Например: "Кому люди здесь доверяют? Победителю. Они всегда выбирают сторону победителя или более сильную сторону. Им непонятен трагический эпос украинского народа, когда говорят о Голодоморе, им непонятно, чем тут гордиться или чему сочувствовать. Какая польза от этого? Это такой пролетарский подход, когда все нужно объяснить с точки зрения выгоды". (ц). И вот дядечка приехал к нам как зоолог, найти способы поломать эту дрянь в головах, когда не хотят гордиться голодомором, ибо нет в том практической пользы. Это называется - перейти на уровень и очутиться в информационной эпохе. Такота.
А я называю это: поломать к Стахановой бабушке все заводы, превратив страну в кормовые поля при полной поддержке одурманенных масс. Больно, дорогие гражданы и старушки, до скрежета зубовного больно.

Очень это согласуется с информацией о подготовке к штурму. Но я согласна с тем утверждением, что смотреть здесь следует на поступки России, а не разгадывать фокусы майдана европейскага. С ним как раз всё понятно. Просто я своим землякам показываю: кто и зачем развязал нашу войну. Это, малятки, евроинтеграция, а она часто бывает именно такой, вы просто не хотите вспомнить.

[Spoiler (click to open)]
Tags: артиллерия и мы, мелкополитическое
Subscribe

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments