Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Category:

цены в херсоне

Сравнила цены в Херсоне и наши. Херсонские цены я нашла на сайте горсовета. http://www.city.kherson.ua/news_detail/cini-na-prodovolchi-tovari-na-rinkah-ta-v-magazinah-mista-68

Конечно, мясо у нас катастрофически дороже, просто деликатес. Например, говядину я взяла сегодня по 320 рублей (рулька). У них - 45-87грн., значит рулька будет 65 гривен. Так я думаю. Если 1:2, то это 130 рублей. Но по калькулятору валют - это 180 рублей. Значительно дешевле мясо в Херсоне. Мы как минимум 150 рублей переплачиваем тут.

Подсолнечное масло - 30 гривен. Было ж до войны 13 гривен Олейна! Я купила в Ашане по 66 рублей. Умножаем на финансах.юэй по среднему курсу, получаем: 82 рубля. Так. Ничё се. Переплатили херсонцы против нашего 20 рублей. Фиксируем.

Яйця курячи - ..шо?! 25 грывень?!! У нас допустим, 60 рублей. Умножаем: 68 рублей. Ещё 8 рублей переплаты в херсонском счастье супротив нашего. Итого уже 28 рублей имеем удешевление мяса на одну голову.

Ещё мне надо молоко обычно. В Херсоне - 12. У нас - 36. По курсу выходит - 32 рубля молоко в Херсоне. Отнимаем и получаем только 26 рублей удешевление мяса.

Сахар. Я - 45, Херсон - 16. Умножаем - 44 рубля для Херсона. Одинаково.

Сливочное масло, в Херсоне - 80 грн. килограмм, значит пачка 200 гр. - это 20 рублей. Да, вся разница с мясом коту под хвост. Но я его не беру практически. Моя корзина: мясо, молоко, яйца, сахар, хлеб, непомню шо.

Чисто по моей корзине я переплатила супротив Херсону 125 рублей. По калькулятору это - 41 гривна.

Пост написан для непонятных целей и с непонятными намёками. Даже для автора поста.
Tags: Вот это жызнь!, как мы живем
Subscribe

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…