Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Category:

обращение по гомункулу

Граждане-людидобрые!
Сами мы не биологи, оказались в этом жизненном затруднении не по своей воле, подайте кому не жалко ответов на тему гомункула!

По ютубу ходит ролик,
Ходит гадость напрямик.
Как один подросток Коля
Сам гомункула растил.
По рецепту Парацельса,
В своей шапке шерстяной,
Запустив в яйцо курино
То, что надо запустить.

Людоньки, моё дите по совету друзей увидело это сверхправдивое видео, там этот гомункул, с позволения, даже шевелился..фу. Короче, я видео вам показывать не буду, это гадость. У меня к вам вопрос: оно может быть на самом деле такое? Гомункул этот? Первое, что вызвало у меня сомнения - это то, что ...материал для оплодотворения яйца...ммм..человечецкий, заказали по интернету. Это до чего мы докатились, если это правда? По интернету?! Баночку ...мм... материала для оплодотворения?!

Спорим второй час. Я - на стороне науки. Утверждаю, что яйцо протухло-бы, а значит в нём погибали клетки, любые, невозможно родиться никакой жизни. Мой подросток при этом смотрит на меня, как на ни в чём в жизни не разбирающуюся бабку-пенсионерку. Это какой-то позор.

Чипы и Дейлы! На помощь!
Tags: мелконаучное, немного о себе
Subscribe

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…