Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

никагда мы ни будим пьяными!

В Марьинском районе проблем практически нет.
Было их две, и те решили:
улицы Ленина и самогоноварение.
Больше, повторяю, в Марьинском районе никаких проблем нет.

Улицы Ленина переименовали, и стало красивше. От прям красивше!
Самогоноварение вычисляют высокоточными посещениями дворовых хозяйств и квартирных кухонь. Находют, изымают, выливают, бьют, топчут, штрафуют, увозят кто из политических. Короче - борются.

Пока переименовывали улицы, гражданам было сходить по-большому на это. Ну что ж. Хай будэ грэчка. А вот когда взялись за самогоновку, тут народ возмутился. Сразу вспомнили, что и улицы переименовывали без их согласия, и что законы не соблюдаются, и что бардак и аллюзия. Ну, и где безвизовый режим в конце концов. Ага.
Не то чтобы марьинский район прям бухал там, или валялся под заборами, но люди живут натуральным хозяйством: всё своё. И молоко, и мясо, и мёд, и хлеб, и водка. И потом: змеевик является частной собственностью, имуществом. По какому, с-ка, праву?!
За незаконную торговлю? За безакцызное строительство? Так це хендмей! Для себя. Вот за что?!

А ни за что. За свободу от сепаратистов, шо неясного. Оно понятно: армия несколько немножко очень сильно полюбляет бухать. Что делает её облик негеройским. И решили проблему развязать на совковый манер. Вдарить автопробегом по самогоноварению! Взяли калаши и автопробежались по людям. Люди власть и страну разлюбили окончательно, даже прапор. Не верите? Так поезжайте в Марьинку и спросите. Нет, вы таки поезжайте!

Это вот знаете, когда жена гулящая, надо перебить насмерть всех мужиков в круге. Ага. И она будет хорошая, жена.

[пропаганда здорового образа жизни]
Tags: Вот это жызнь!, клипец
Subscribe

  • После Генриха

    Нож фанатика был уготован Генриху Наваррскому сразу, как только он стал королём. Весёлый простецкий король, оседлавший Париж, и уплативший ему мессу,…

  • Вспоминаем ли Захарченко?

    Да. Вспоминаем. Мы вспоминаем очень сдержанно, редко, и видно, что нас никто не научил пока, как именно надо вспоминать Захарченко. С Лениным у…

  • Ну вот и новый год

    Валяюсь, виртуально брожу по Каирскому музею, тыкаю пальцем в артефаки. Мол, кровать такую постыдились бы под приличного человека ставить! Или:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments