Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

  • Mood:
  • Music:

моя прямая линия с Харьковом

Вчера мы с Александр Владимирычем проводили прямые линия с жителями Харькова и Харьковской области. Он - у себя там, по своим вопросам, я - у себя тут, по своим. Разделились, короче, для удобства.
Он взял себе вопросы по ДНР, я - вопросы поставок игрушечной мебели в каждый харьковский дом. Такот.
Он справился на отлично, и я тоже старалась.
В итоге от меня поскакали в Харьков кроватка и диван с наборами аксессуаров (на фото ниже). От Александр Владимирыча - горячие приветы и ответы на вопросы людей.

[Spoiler (click to open)]
Улочка временно замещала отсутствующую Клео, принарядившись в гофрированное желтенькое.



Но вот что значит харьковчане!
Люди знали куда позвонили. В первых строчках своего звонка они выяснили, как я смогу с ними торгануть, каким путём преодолеем блокаду. Всё нормально, у нас шуруют курьеры по пиисят гривен к новой почте в Курахово, каждую среду. Из гавани возле циркового Амстора отправляются наш Дон и Магдалина.
По оплате обсуждали долго. Харьков знает что у нас рубли, но не знает курса, - считали, определялись.
А потом харьковские покупатели задали удивительный вопрос: "Скажите, а вот вам стало лучше жить?".
Чем вопрос удивителен: он не о войне, он о выборе. Наш выбор правильный? - расслышала я в вопросе клиентки.
Я сказала снова о том, что бытовая жизнь почти не изменилась. И это несмотря на войну, которая продолжается и нифига не заморожена. Что наши экономические трудности - это ещё очень мягкие последствия того, что с нами случилось. Очень мягкие. Что называется: "спасибо господи, что взял деньгами". Но даже если мы в таком состоянии ещё барахтаемся, то при полноценной жизни должны жить и вовсе хорошо. Наверное. Сказала, что рада возвращению России в мою жизнь. Правда.
А клиентка сказала, что им тоже очень плохо там сейчас, хоть и нет войны. И Россия им тоже нужна, и они не любят больше ... (тут замялась она) ...вот это вот... И она так и не смогла сказать, назвать - что они там не любят больше.

Харьков, всё-таки, на отличку. Это я вам, как человек, торгующий регулярно с Одессой и Житомирами говорю.
Tags: немного о себе
Subscribe

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…