Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Categories:

вернулась с парада (фото)

Только что вернулась с парада, сорвала голос, распевая Катюшу и крича ура, спасибо и Донбасс.
Разговариваю шепотом, голоса нет.
Ноги не держат, домой заползла.
Но теперь жеш вторая часть праздника: застолье. Кто, если не я... блин... хочу пиццу по вызову, выпить, выплакаться, и спать. А нет: селёдка, салаты, компоты, потом в город на салют. И упасть вечером в кровать, как после картошки: в закрытых глазах будут плыть оранжевые круги с зелёными ободками. И шум моря в голове. Зато праздник! ))

Сказать, что народу было море - ничего не сказать.
Бессмертный полк шёл минут тридцать, а то и больше. В этом крестном ходе шло больше людей, чем осталось в зрителях.
Видела Захарченко - от как вас! А он крупненький, как мне показалось. Не тонкий звонкий вьюнош.
Шествие Бессмертного полка - это незабываемо.
Всё, в принципе, как и у вас, но была колонна героев республики. Люди в колонне с фотографиями шли и плакали, а мы кричали "Спасибо", но очень плохо. Потому что тоже плакали...

[Spoiler (click to open)]









Tags: ДНР, как мы живем, тост
Subscribe

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…