Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Шампанское, Донецк, и запах невойны

1. Захарченко.
Всё правильно, мы ждали и гадали, и кто ж нас будет поздравлять теперь, сироток неконтролируемых? Кто окажется в квадратике нашего экрана перед боем курантов? Кто? Кто этот президент?
Тыкали сиротливо по каналам дистанционкой, выбирали президента. А кого выбирать? Ведь все каналы у нас, кроме российских йок (((((( Безальтернативные выборы (((( НЕ хочу я так, сказала моя чакра желаний или чем я там капризничаю обычно. Путин президент России, а мы ещё не. И ту-у-ут ..))) Ахалай-бахалай, лясем-трясем, фрекн-бок! Душа нашла республиканский канал и там - ОН!!! Александр Первый Захарченко! Всех, говорит, с Новым Годом!
Мы были поражены, как дурак красным! Не, ну а чему тут удивляться - ДНР есть? Есть. Бюджет-Налоговый Кодекс и мамадорогая есть? Есть. Почти. Скорее есть чем нет. Канал есть? Есть. Опять же - Захарченко есть? Есть. Чему мы так удивились тогда?
Мы в очередной раз удивились тому, что это теперь наша реальность - вот это вот всё не сон, а реальность!!! В Донецке поздравления Дончан от Донецкого президента и Донецкий гимн на Новый Год.
Не плакали. Прослушали, как воды с похмелья выпили - жадно. Очень жадно. Потом салют ... всё такое. Нам понравилось. Не НАМ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!! А - нам понравилось. Мы сдержанно одобрили. Не текст, его писали ему - это понятно, а факт поздравления. Впечатлило ощущение, что это сделали заранее, гимн подготовили, зал, в котором его исполнили. Коротко говоря - сливают проекты немножко не так)))
2. Салюты и люди.
На улицах людей было маловато. Вернее, совсем мало по сравнению с довоенным гуляниями. Салюты - та же фигня. Были. Но не так как раньше - когда коты с собаками под кроватями до утра сидели. Теперь за часик управились. А закалённые артобстрелами коты даже не среагировали. "Тю!" три раза.
3. Патрули.
Патрулей пеших не встретила. Катались на красивых новеньких машинках в колоссальном количестве: и ДПС, и ППС, и МВД, и такое-всякое. Красивые новенькие машинки по слухам были куплены ещё кровавым тираном Януковичем для родного города, для милиционерских нужд. Машинушки, говорят, электрические. Но куколочки-и-и-и!
Так вот их ездило по городу одна за одной, одна за одной!
Пьяные и счастливые.
Нет. Мы уже трезвеем после летних атак. И теперь мы - трезвые и грустные. Ибо .... ибо ... ибо мы покалечены горем от всего пережитого. Я много плакала в новогоднюю ночь, поминала погибших, никто не махал на меня руками типа - ну чёты киснешь! Все такие стали. Пить стали мало ... или пьянели плохо. И на улице не было пьяных и счастливых. Не увидела. Каждые сто метров буквально рисовали в памяти:
- вот тут я убегала в мае от понаехавших правосеков, очень испугалась, а в небо взлетел столб чёрного дыма от ближайшего блок-поста, было страшно до коликов в животе - 8 мая;
- вот тут я всегда выходила слушать артобстрелы, ибо хорошая акустика - к нам или от нас- с 12 июля;
- вот тут мы с соседкой обреченно смотрели на низко летящий над нами бомбардировщик;
- вот тут наш подвал;
- вот тут я черпала воду из луж под дождём;

Попробуй пускать салюты при таком наплыве воспоминаний - ведь война ещё не кончилась, погибшие не отомщены, преступники не наказаны.

Вот с таким настроением прошла Новогодняя ночь.

В городе порядок, ёлка на площади красавица, люди молодцы, продукты в магазинах есть, предприятия работают понемножку, театры, кинотеатры, музеи и прочие консерватории работают и вещевые ранки тоже. А по пенсионерам я скажу так:
кто при немцах жил, тот и щас калитку колбасой заматывает. Всё. Дикси, тийогоквас!

Пы-сы: а в это время я:

Tags: как мы живем, новогоднее
Subscribe

  • Печенегов, половцев и ДТЭК (умудрились и это на вину России свалить!)

    В связи с продолжающимся системным кризисом в энергетической отрасли Украины 10 шахт и вспомогательные предприятия объединения ДТЭК Павлоградуголь,…

  • Куршавели, ага

    Итог вирусобесия на сегодня - это закрытие пред нашими "элитами" калиток в райские убежища. Правительственные кварталы теперь не могут переехать в…

  • (no subject)

    Итак, что? Годика так через три-четыре нынешний президент Ирана напишет глубоко художественное литпро "Иран не Персия"?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments