Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

где были немцы во время волынской резни

В Питере мне френдесса задала такой вопрос и я скукожилась: ХЗ. Эти ж постоянно воют, что Волынскую резню устроили переодетые НКВДисты... значит - немцев не было там уже?
Открыла википедию и вікіпедію. Немцев не было... они были там где-то ... в каком-то генеральном губернаторстве... что-то там сформировали какие-то пацифистские польские карательные отряды в ответ на (внимание) антипольские акции по сёлам.. - это всё из вікіпедії.

Дата волынской резни/трагедії (ц) - с 12 июля 1943 года и пока "патриотов" не остановили. Где были в это время конкретно штурнбарнфюреры СС - я ХЗ. Даже Википедия умалчивает. Отсюда вопрос не ложу, оставляю стоять: где ж таки были немцы в это время? Бандеровцев что - хазайнувать оставили, а сами в город уехали за гостинцами? Или как?

Найди немцев на картинке, одним словом. Я так бегло поискала - нету. Где ж спрятался Волли? Как так получилось - такой шухер, а европа не це?

И второй вопрос - а как я раньше не замечала дат? Куда вставить НКВДистов в июле 1943 года? На Волыне? В эти дни шла Курская битва и я не понимаю, как эти хряки могли мне дурить голову столько времени? Как они смели вообще?!!! Суки... 12 июля 1943 года - да ну это вопще! Переодетые НКВДисты... шоб вы вкакались, историки блин.
Tags: это история украины
Subscribe

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…