Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Categories:

Толкование снов: вода, водоёмы, купаться

Я коротЕнько, минут на сорок:)
Значит, вода - в смысле водоёмы, - это обстоятельства жизни.
Важны детали. Но в целом дам такую градацию:

1. вы купаетесь в приятной, тёплой воде.
Детали такие:
- если это искусственный водоём типа ванна, бассейн или даже лужа (бывает) - то это просто бытовая чистка вас как биомашины что-ли. Не умею пояснить. Для более возвышенных товарищей - это Хранители чистят вашу карму-у-у-у! Короче, вы запачкались и вас почистили. Главное - вода тёплая, чистая и приятная.
Вы купаетесь в приятной тёплой воде в природном водоёме - море, озеро и т.д. Это именно смена жизненных обстоятельств очень существенная. И очень хорошие обстоятельства вам светят в таком случае.

Момент: время исполнения снов с водоёмами может быть от года и более, - вода имеет долгоиграющую сбычу ..сбываемость ... исполнение и реализацию!

2. Вы на водоёме не по своей воле, а ХЗ как там оказались и не хотите. Это грустно. Это неизбежное попадание в обстоятельства, которые лучше-бы мы не видели и не знали.
Детали: большие волны - это к волнениям, если волны накрывают не только вас, а и весь автобус/турбазу/поезд/отель/нужное подчеркнуть - то даже может быть и к войне и к трагедиям. Если от огромных волн страдаете только вы - это будет ваша личная трагедия.

3. Вы не на водоёме, но весь сон пытаетесь туда попасть, вам прям надо и песец на водоём. Вы зободали всех, где трамвай на водоём, с тем и просыпаетесь.
Это просто. Вы пытаетесь вернуть всё взад, хотите, чтобы всё стало как было, а оно нет. Не нашли во сне трамвай на море? Всё, извините, касса не працюе.

Это ж я обещала три постоянны рубрики, и я вот! Спрашивайте, отвечаем! (с)
Tags: толкование снов
Subscribe

  • Ковровое покрытие перед воротами ада...

    Сегодня нам раздают гуманитарную помощь от партии большевиков республики. Кулек (цитата) хороший (конец цитаты): макароны, тушёнка, сахар, водка,…

  • Отчёт о получении паспорта № 1: мы домой летим

    Автобус нам достался метров так триста в длину, на 63 места. Где его такого взяли - не знаю, но допускаю, что он родился в Евпаторийской верфи…

  • Заболейное

    На работе никогда до этого не виданная поголовщина: больные практически все. Ну, а что мы хотели - у всех контакты с детьми, которые не видели друг…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments