Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

кавалер медицинского ордена (литературка)

Ахтунг: простынища.

Небольшая предыстория: "Яблочный сок".

[Spoiler (click to open)]

Куклы у Лидочки всегда были одеты, умыты, накормлены, причесаны, выкупаны и строго соблюдали режим дня: дневной сон и вечером сразу после спокойной-ночи-малыши - в кроватку.
Кукольный уголок у Лидочки тоже был в порядке: постельное бельё стиралось в настоящей воде и с настоящим мылом, гладилось настоящим утюжком, имелось два комплекта и шкафчик.
Кукольная кроватка была сделана дедушкой на заводе, с ажурной кованной спинкой, и настоящим матрасиком из курочкиного пера. Лидочка взбивала перинку перед тем, как уложить куколок спать, в общем - работы у девочки было невпроворот.
На улице с другими девочками Лидочка играла в замок для принцессы в песочнице. Строили дворец, а потом устраивали туда саму принцессу. Балкончик на башне, дорожка с цветами, укрытая ковровыми дорожками из листьев ореха, - игра была долгой и интересной, подружкам не надоедало никогда. Разногласия возникли всего один раз, когда решали, кем будет хозяйка дворца: принцессой или царевной. Подавались голоса и за королевну. Но Лидочка убедила всех, что платье для царевны и королевны им ни на каком цветке не найти, а принцесса растёт на мальве, поэтому будет принцесса. Увидели девочки, что это хорошо и стало так, день каждый.
Принцессу из мальвы оставляли в песочнице, в замке, и однажды Лидочка поняла, что принцесса там погибает, умирает. И в следующий раз девочка после игры забрала принцессу домой. Там она попросила у папы шприц и лекарства, лечить принцессу. Папа и мама у Лидочки были врачи, и очень любили доченьку. Поэтому всей семьёй принялись лечить цветок мальвы: капали её из пипетки, мазали маминым кремом и зелёнкой, посыпали пудрой и в итоге Лидочка её забинтовала настоящим бинтом. А когда проснулась после дневного сна, принцесса была свеженькая, словно только с кустика, и пятна от зелёнки у неё не было - всё зажило. А мама с папой улыбались, радуясь вместе с Лидочкой.
Так девочка и приносила с тех пор домой принцессу после каждой игры.
- Она из тех, кто не оставит, - с пониманием думали родители.
- Родители у меня самые лучшие, - с пониманием вспоминала об этом уже повзрослевшая Лидия Павловна.

____________________________________________

За спиной людей закрылись врата, и люди остались один-на-один с новым незнакомым миром. Рядом стояли их "К", все они уже получили имена:
"К"нь
"К"рова
"К"т
"К"ра и "К"чт
"К"за
"К"ύων (но)

Пошли вперёд. Вскоре почувствовали желание есть, была боль от желания. Мужчина остановился и стал рассматривать мир вокруг, плоды его. А женщина заметила в стороночке змея, он явно указывал на определённый плод, и женщина сказала об этом мужчине: там можно есть, змей знает. Но мужчина отверг, гнев проявив. Змею нет больше веры и не будет, он желает нам только зла. И сорвал с земли плод с яркими белыми точками на красном, очень красивый. Мужчина съел его, и вскоре перестал ходить, а лежал и говорил о боли.
- Не умрёте, - снова услышала вдалеке женщина и пошла на голос змея. Ей больше ничего не оставалось, своим "К" она верила ещё меньше, к тому-же после закрытия ворот она перестала их понимать, и мужчина тоже. "К"т сидел у мужчина на груди, "К"но скулил, а остальные бродили вокруг и ели траву. "К"т и "К"но пока ничего не ели, как и люди. Толку от них...
И женщина пошла на уже привычный зов соседа "из пятого дня". Змей тоже перестал говорить, или женщина перестала его слышать, но он свернулся вокруг какой-то травы, и женщина поняла, что надо взять её и накормить мужчину. И не умрут. В это время и летучая спустилась на землю, сложила крылья и стала смотреть на женщину. "К"р, - обратилась к ней женщина, - ты красивая.

Мужчина съел из рук женщины эту травку, выпил воды, которую помогли ей найти летучая и ползучий, и не умер.
А утром они оба обнаружили, что видели во сне одно и то-же: во-первых, они видели сон, нечто новое и непонятное - спали, закрыли глаза, но продолжали видеть, а во-вторых - "К"т научил их сделать очаг. Тогда ещё люди называли его "Чу"г. Двигающееся "чу". Или "Чу" делает движение. Очень давно это было, очень много воды утекло из этой речки, где слова живут. Утекло в прошлое. Теперь новые воды, новые слова, "К"но стал "собакой", а у летучей стало столько имён, сколько личин. Очень много воды утекло, и лет, и слов.

___________________________________________________

Лидия Павловна тоже стала врачом. Выбрала детское направление, это стало закономерным: мужчины - хирурги, женщины - к детям. Ибо от природы мужчина тянется к починке, конструированию, и не важно чего. А женщины тянутся к очагу - в данном случае, к детям. Следить, чтобы "Чу" правильно двигалась, это у них от природы.
Много и долго уже работала Лидия Павловна, столько успела понять и узнать, сделать правильного в жизни и построить доброты. Муж, дети, все как жемчуг в бусах: крупные настоящие бусины, дорогие и самые лучшие. Одеты, умыты, накормлены, причесаны, выкупаны и строго соблюдали режим дня) В доме всё постирано и поглажено, начищено и увито уютными стараниями.
А на работе всякое, врач ежедневно работает с людьми, а значит - всякое.
Вот и сейчас мамаша на приёме портила Лидии Павловне кровь своим подходом к проблемам сына: Антоша болел странно и долго, уже три недели ребёнок вроде и с неплохими анализами, а температурит, вялый. Мамаша требовала сложных уколов с дорогими наполнителями. Сверх-эффективных лекарств и покрепче, позволяла себе строить версии насчёт познаний лечащего врача в медицине. Лидия Павловна сдерживалась, она вежливо возражала и даже строжайше запрещала напрасно пичкать организм ребёнка этим вот, а продолжать выполнять её рекомендации. Она лечащий врач, опытный и ответственный, делайте, что она велит, раз уж пришли. А тем временем пациент Антоша был настолько безразличен ко всему на свете, что Лидия Павловна спросила:
- ему когда День Рождения?
- Завтра, - ответила мама.
- 7 лет исполнится? - уточнила Лидия.
- Да, вот ровно семь лет.

________________________________


С той далёкой поры люди научились жить в новом мире, кот их всему научил, золотой друг. Он не умел говорить с людьми их языком, но во сне давал картинки: как охотиться, как строить дом, как изготовить в доме диван. Так и жили, и плодились, и размножались. И людь, и зверь, и птичь, и древь, и травь, и ящерь всякая.

Змей тоже помогал - женщину он научил врачеванию и ещё там кое-чего прочего. Женщина хотела добра: лечить, спасать свой очаг и семью и помощь змея была для неё очень ценна. Мужчина змея так и не полюбил, не доверял ему. А когда узнал, что женщина продолжает с ним общение, назвал её "ведОмой". А к тому, что змей учит женщину врачеванию, он интерес проявил, но по своему: стал изучать всё то, что женщина от змея узнала, изучать и развивать свои знания и догадки, завёл себе науку. Не будь ведомой, - говорил мужчина женщине. Мы и сами можем это, просто надо подумать, понять, изучить.
Воды времени и слов текли, изменяли жизнь, и вот буква "о" в слове "ведома" приросла палочкой, стало словом "ведьма". Женщине было наложено наказание от мужчины за непослушание и соотношения со змеем. Он настаивал, увещевал, что наука всё победит, просто нужно время, и вот однажды увещевания перешли в наказания. Воды времени стали тёмными. А змей - врагом.
И только летучая жила королём положения: на всех коронах, гербах, - везде она. В любых водах истории ей находилось место, в любых реках она ловила самую лучшую рыбу.

__________________________________________

Лидия Павловна взяла карточку Антоши домой. Это не имело логического объяснения, просто движение души. Оставить пациента она не могла, более того - она не могла этого даже захотеть или посчитать возможным, нужным, необходимым, удобным. Это было исключено.
Она ещё раз перечитала и пересчитала дату рождения мальчика: да, Антоша болеет "переходом" и она его не оставит, не сможет уже. Не стала ужинать и легла пораньше. Дома знали: её нельзя теперь трогать, и старательно сохраняли тишину и покой мамы. Мама принесла карточку ребёнка домой, закрылась с ней в комнате - она будет думать, там сложный случай. А Лидия Павловна укрылась душистым мягким одеялом, отделанным кружевом её работы, и стала рассматривать комнату: на стенах картины с красивыми видами, из них мысленно можно выделять части и рассматривать с интересом в часы покоя, на полках книги, словно альбом с фотографиями - каждая книга это запечатленное движение души и размышлений в определенное время, часы тикают - вот она любит, чтобы часы именно тикали, как у мамы с папой в их комнате, а в комнате просто Ноев ковчег из домашних животных, и все собрались к ней, а некоторые тут и живут. И хвостатые, и усатые, и носатые, и летучие, и плавучие. Она не могла без них, от них было тепло, и было какое-то чудо: простое и обыкновенное, но ежедневное и настоящее. И весь этот домашний ковчег тоже затих и не мешал Лидии Павловне: кот и собака обнялись на ковре возле кровати, молча, птицы затихли и стали монотонно чистить пёрышки, шурша звуком для медитаций, рыбки как всегда на высокой высоте в этом вопросе. В комнате пахло осенью - за окном стояло золото времён, ореховый запах, ореховый... и она провалилась. Рука привычно стала искать вокруг себя в темноте провала, и нашла лук, холодная кожаная обивка с мелким рельефом на поверхности, и нашла колчан со стрелами, и Лидия встала в полный рост в мире Перехода.
Впереди была Черта Перехода, к ней шёл Антоша, и Лидия натянула лук со стрелами, целясь в змея. Не возьмёшь. Не отдам.
Змей устало собирался к необходимости заговорить с женщиной. Одно и то-же, одно и то-же. Женщина изменилась, попала под влияние мужчины и стала ему, змею, мешать. Вот: стоит с луком, и ладно-бы одна, но их стоит легион, не видя друг друга. И детей к Черте Перехода идёт легион. Женщина видит только себя, змея и ребёнка, которого пришла не отдать ему в ночь перед Семилетием. Но он, змей, видит легион женщин и детей, Черту. Но не видит, какого ребёнка пришла защитить конкретная женщина. Есть дети и без защиты, а с некоторыми пришли кошки. Говорить с этими и вовсе бесполезно: они молчат, полностью игнорируя его слова, а в бою в сто крат страшнее женщины. И что кошке-то до человеческого ребёнка! А лезет, а злая, а страшная и готова умереть за человеческого ребёнка.
- Дура! - не выдержал змей и крикнул кошке, - они ведь знать не знают о твоих подвигах!
Ноль реакции, как и было предсказано. Глаза как фонари, и молча. Молча.
- Женщина! - начал привычно змей, - ты же знаешь, что я ничего не сделаю ребёнку, мы-же вместе с тобой это придумали! Зачем ты теперь стоишь против меня?
- Не возьмёшь, - с угрозой ответил легион женщин.
- Но почему? - змей высматривал, на кого будут смотреть женщины, чтобы вычислить необерегаемых, - почему ты стала мешать мне?
- Пошёл вон! Довольно ты морочил меня. Это не твои дети, не тебе их рожаем. Прочь! Прочь, безрукий недомерок!
- Но ведь без меня твои дети в этом мире умрут, не выживут. Или будут жить очень плохо! Кот стал ленив и бросил вас оберегать, умрёте, женщина!
- Не умрём! Твою магию мужчина постиг, и с тех пор ты всего-лишь дойная корова для его науки, а не великий маг и охранитель. Мужчина оказался умён и он человек. Заканчивай разговор, мир давно уже наш, а не твой. И наших детей тебе не взять, - и в змея полетела стрела, ибо змей попытался укусить одного из детей. И один из змея пал сражённый.
Женщина стояла накрепко, а дети уже подходили к своей Черте, им вот-вот исполнится семь лет, и змею будет не взять их. Не привязать к этому миру своими цепями как следует. И эти дети вырастут с душой, стремящейся как люди думают - ввысь, к добру. А значит, обратно в сад, к вратам, которые закрыты и змей не знает, чтО их откроет. Пока не знает. Но люди, похоже, стали догадываться и змею просто необходимо было иметь своих людей, чтобы не пропустить эту тайну мимо себя.
Змей не хотел отпускать людей из этого мира. Терять их, - не хотел. Пусть и дойная корова, как они говорят, но на их щите. На щите их ордена, медицинского ордена он - змей. Он помощник, защитник, он нужен. Так было раньше, женщина слушалась.
Они вместе с ней научились строить крохотные отдельные миры, колдовать и .. эх, какое было время! Они с ней распознали коды мироустройства, научились применять их. Он - творение пятого дня, она - человек - творение шестого дня, а вместе образовали они число одиннадцать. Используя эту дату, все добытые змеем дети строили свою магию, думая, что управляют миром. И были этим привязаны, игрались в этой песочнице с удовольствием.
Когда женщина встала против него, дети спасенные женщиной, становились свободными. Мир не привязывал их, они смотрели вдаль, расширяя свои границы. Они становились умнее змея и строили свой мир, который с каждым разом вырастал всё выше и ближе к Древу. Змей уже и не помнил, где Оно - выше или дальше. Так давно это было...
Но страшней всего, когда человек соединялся с человеком в союз, становился числом двенадцать. Творение шестого дня плюс ещё одно такое творение - и вот 12. Когда человек был с человеком, для человека и за человека - этот мир был под угрозой, змей боялся этого и всю свою жизнь боролся с этим, делал всё, чтобы не допустить этого. Своих укушенных детей он превращал в союз "человек-змей", и рвал число 12 войнами, богатствами, жадностью - рвал человеческими руками. И числом 11.
Женщина в какой-то момент всё поняла, змея могла слышать только она. И понимать. Мужчины были слепы и глухи: только читали что-то, вычисляли, по книгам, которые написала для них женщина под диктовку змея когда-то.... очень давно, очень. Была беда, была ошибка, было непонимание, был страх, что рухнет небесный купол и ещё много страхов, которые развеял мужчина. Он был и обманут женщиной, и был губителем женщины, и был спасителем женщины. Их союз - только он мог иметь силу, такую, что мир рухнет, как стены. Или откроет врата.


- Женщина!, - снова позвал змей, времени оставалось ну совсем немного. - Ты напрасно мне перестала верить, смотри: мужчина уже со мной!
И рядом со змеем стали мужчины в капюшонах. Некоторые женщины в легионе опустили лук и некоторые змеи смогли ухватить себе по ребёнку. Остальные хором сказали:
- Ложь! Снова твоя ложь. Мужчина не может тебя видеть и не может ходить в эти миры. Это - женщины, которых ты обманул, убедил, что они - мужчины. Ты завёл эту мерзость для лжи, для обмана. Прочь!!! - и снова стрелы.
- Я ведь дам твоим детям богатства и счастье сытой жизни, глупая! Для чего спасаешь?
- Не возьмёшь. - и стрелы.

__________________________________________________________

Наутро Антоша проснулся совсем здоровенький: ни температуры, ни бледности, и проснулся аппетит.
- С Днём Рождения, любимый наш золотушечка!, - сказала мама и принесла подарок.
- Мама!, - сказал Антон, - а мне снилось, что на меня нападает змей, а Лидия Павловна убила его из лука, блестящей стрелой.
- Правильно, змей - это болезнь, а Лидия Павловна - это врач, вот всё так и получилось, мой котёночек) Теперь ты поправишься, а Лидию Павловну мы будет слушаться, да?
- Да.

[Spoiler (click to open)]




</div>
Tags: клипец, я писатель фантаст
Subscribe

  • История о чуде в песнях

    Долго я сидела тихо и только работала, работала, и работала, как будто в этом есть покой. Много пережила нервов и нажила стрессовых килограмм. Но…

  • Лекция о любви и атомах

    Дню русской науки, который отмечался вчера, посвящается этот пост-лекция. Все о любви и прочтёт её неожиданный персонаж... Внимание на сцену!…

  • Тайна Юлианской эры или всех с наступающим

    Юлий - это фамилия. А звали данного Цезаря Гай. Хотя, наверное, нет... Он - божественный Юлий из рода Юлиев. Потомок Юла, сына Энея, который сын…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • История о чуде в песнях

    Долго я сидела тихо и только работала, работала, и работала, как будто в этом есть покой. Много пережила нервов и нажила стрессовых килограмм. Но…

  • Лекция о любви и атомах

    Дню русской науки, который отмечался вчера, посвящается этот пост-лекция. Все о любви и прочтёт её неожиданный персонаж... Внимание на сцену!…

  • Тайна Юлианской эры или всех с наступающим

    Юлий - это фамилия. А звали данного Цезаря Гай. Хотя, наверное, нет... Он - божественный Юлий из рода Юлиев. Потомок Юла, сына Энея, который сын…