Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Categories:

Некто Татьяна Котова и я

Прислали мне по почте предложение прослушать неземной красоты клип и просмотреть глубокомысленную песню некоей Татьяны Котовой. Ну, у подружек так заведено: а вот глянь, какая цяця! Чтобы я проделала ритуал женской дружбы: Ай-жеш, какое чудо расчудное!
Я проделала.
Клип посмотрела аж до середины припева!
И вот для какого дела я вас тут собрала.
Какая боль! - поёт Котова. - Какая стрррашная боль!!! Ты улыбался всему ресторанному народцу в юбках! Каждой!!! Каждой буквально гадюке с глазами ты делал свои подлые улыбки. Я не прощу тебя. - холодно заявляет расстрелянная в упор Котова.
- Та я просто вежливо поздоровкался с Антохиной типа дамой, ты чё, Котова!!! - пытается рассмотреть глаза обиженки на её отощавшем лице подлый обидчик.
А Котова непреклонна. Она так и говорит: ты стрелял в меня, гад. И это ещё хорошо, говорит, что я не жру ничего, кроме двух инжиринок в день. А так-бы ты в меня попал и вообще убил-бы.
Я много думала, пока дождалась припева. Котова была сильной, сделала всё возможное, чтобы не заплакать. Ушла только размазав тушь "Махровую" по лицу и всё. Кремень! Согласна, полноценных слёз не было, очки силы засчитаны. Главный посыл её спича был прост, как купальник "шторки": я тебя видеть больше не хочу, а потому сделаю над собой ещё три диеты, сто отжиманий, бег, прыг, бег, прыг - и похудею так, что ты меня ваще даже взглядом промеж стульев не уловишь!!! И уже тогда только приду и устрою тебе качественную драку: абрикосИстая дохлятина против крепкого сытого мужика. Эпично аж до коликов в коленках. Я тоже не заплакала, пока смотрела, а потому тоже заработала очки силы.
Переживу, говорит Котова, и тебя, и твою телёсую мымру. Ну, это уж дудки. Мы, телёсые, без боя не сдаёмся. А вот пережить мужика при таком уходе все шансы есть.

Но я о чём, звоню-то чего. Ну не из-за дурацкого клипа, верно-же. Конечно нет. Просто смотрю вот я на Котову и думаю: мне-б твои проблемы, дрянь ты тощая!!! Чтоб от это у меня мужик кому по ресторанам поулыбался, а я чтобы прям проблему в жизни с этого получила, ага.

Ночью так громыхнуло, я аж подскочила, аж проснулась. На часы глядь: без пяти два. И всё, и спать не могу: операция "Ушки-слушки". Ах вы гляди, думаю. В понедельник торговые представители поехали в Докучаевск и вместе с продавцами и владельцами в подвалы пришлось спускаться, а на минуточку девять часов утра!!! Не привычное "ночь". А девять утра.
В ресторане мужик поулыбался... Эх, Котова....
Это вот чтоб таких, как ты, все мужики планеты пережили. И пущай себе улыбаются, живые и по ресторанам. Не жалко.

[Spoiler (click to open)]
Tags: артиллерия и мы, клипец
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments