Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Categories:

12 апреля

Кто прочитает без клипа, тот не постигнет дзен поста.

[клип]

Всякая белоштанная городская публика, заслышав слово "12 апреля" сразу небось рукой к бокалу потянулась, тост за Гагарина уже напоготове, а? Так? Конечно, так. Вам, городским, на каблуках которые, только космонавтику и подавай в такой космический для земли день. А нам (художественно оторвала кусок газеты "Хозяин", накидала туда чая, махорки-ж нету, а чай по виду вроде похож, стала крутить козью ногу), а нам - крестьянам, этот день тоже планетарная дата и Начало.
12 апреля - это День Начала Посевной. Посадочной и Закопочной. А то прям Гагарин. Королев тоже был не дурак день выбирать, может Гагарин ему и подсказал. Надо, говорит, как у казаков на Кубани - 12 апреля, тогда урожай, результат тобишь, будет правильный. И поехали 12 апреля.
А то прям ты смотри, прям космонавтика и наука про звёзды. Наука про Землю!!! Простая народная наука, ибо никто не знает её лучше народа, каждый год землю-матушку руками перебирающего, матушкой её называющего. От и запустили семена свои человеческие в космос, как в землю. Ибо они одно - и земля наша матушка, и космос её. Такота (козью ногу уже свернула, теперь кручу в руках, чё с ней дальше делать думаю).
Но проблема не в Гагарине, дорогие гражданы, нет. С Гагариным у нас противоречий нету. У нас противоречия с маменькой по поводу начала Посадошной, картошку когда закапывать. Не моя вина, но День Рождения нашей дорогой редакции приходится на 13 апреля. Так мы промостились в мире - сразу после "Поехали" и прям в Посевную. Внутрь её, посевной. И это становится каждый год ситуацией. Ибо Город меня всё-таки сцапал, нарядил в каблуки и белые штаны, приучив жрать торты в такой важный день - день, когда надо напомнить всем своим друзьям и знакомым, что я стала старше. А то вдруг они забудут, как-же.
И вот говорю маменьке, что я не могу прям 12-го. Первый день на лопате самый тяжелый с непривычки, я тортом себе в рот при людях не попаду, руки будут дрожать. Давайте 15-го.
Нет, говорит маменька. Это нифига не дзен. Картошка не будет достаточно крупной и мы будем потом копать орехи, а это ты ругаешься (я в смысле). Она права - в том году я копала орехи и ругалась. Даже позволила себе в адрес картошки слово "гадость такая!". Нагрешила как крестьянин.
Ладно, говорю маменьке, тогда 8-го числа.
Нет, говорит маменька, не строй из себя дурочку.
Я не строю, говорю. Я подозреваю, что такая и есть.
Тут заспорили, много диалога, не передать.
Но я по какому поводу вас набрала, че звоню. Ну, во-первых похвастаться, какие у нас в январе идут благородные разговоры с маменькой. Вот люди себе моря планируют, а мы с маменькой по дате Посадочно-посевной спорим, душевно - согласитесь.
А во-вторых: надо все-таки было детей рожать как-то зимой что-ли. Чтобы я вышла Козерогом и своей работоспособностью испахала там все камыши, обеспечив урожаем своё личное богатство.
Пост о планировании семьи, одним словом. Тщательней выбирайте дату "посева", детей например)))
Tags: как мы живем, немного о себе
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments