Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

по состоянию на 15-30

Коротко: я ХЗ, что происходит вообще!
Мы вчера всё-таки приняли решение, и переселились в квартиру на ОБъединённом (Пролетарский район). Дончане поймут - это так далеко от аэропорта, что Иловайск наверное ближе к нам, чем аэропорт.
Квартиру сдавал мой сотрудник, мы взяли за ком.услуги, ибо ...ибо.
Бабахает я не пойму что. Сильно и близко. Так близко, что ..как оно..забыла...сигналят на машинах ... чтоб не угнали ... ля капец! Сигнализация срабатывает на машинах во дворах!!! Это на Объединённом!
Это я даже не пойму, что за взрывы такие - не артиллерия. Артиллерия работает себе далеко там, Ураганы слышу, всё такое. А это временами у нас как взорвётся что-то, с такой силой, сигнализация орёт, я не одобряю. Куда-кто - не пойму, просто временами очень-очень сильные взрывы! Да что происходит-то?!
Вот такие звуки были 26 мая, когда вертолёты летали по городу.
Не точка-У, нет, точка делает вообще Содом и Гоморру силой звука.
Видали, какие у меня развлекухи есть, чтоб себя занять? Вычисляю ушами кто кого куда и чем.

Пойду схожу пособираю сплетни. Да и мыло нужно с сахаром.
Tags: как мы живем
Subscribe

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments