Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Category:

А Бойко прям смелый, дерзкий, как пуля резкий стал!

Прям не налюбуюсь на Людку! Говорю: на Людку прям не налюбуюсь я! Ой, то с другого кино. Не про Бойко. А про Бойко нашего кино тоже идёт интересное. Рада Украины 25 апреля приняла путем голосования закон про мову в каждый рот. В буквальном смысле. Принять-то она его приняла, а подписать? А марку приклеить? А в ящик бросить? А?! Закон не брошенный в почтовый ящик каждого гражданина не считается законом! Отож. Поэтому сидите и не жужжите пока на мове, пока можно ещё погулять, пока реклама
Дело в том, что Бойко как-то прям подобрал живот, расправил плечи и под красивую индийскую песню внёс в Раду проект закона против того закона. Который из первой серии. Ага, а у первого закона значит, - ну того, который про мову в каждый рот, у него родинка на попе в форме цымбалы. И вот второй закон, который отменяет первый закон, он пока тоже без марки ещё и конверта, он ждёт голосования, - так у него на попе родинка в форме трымбиты! Предоставляете, как они встретятся!!! О! Как я жду! К о победит, кто выживет, кто кому сестра-близнец, и на какой в итоге мове запоют! Ах, какой актёр Юджеш Бойко! Сколько экспрессо в одной чашке!
Короче. Я чё звонила. Видите, малята, если вы видите? Оказывается, так можно. Драконовские законы против кастрюль и майдана можно было просто заблокировать внесением в Раду закона против закона. И как-то там че-то короче мутить, пока секретутка буквы все узнает, и глядишь кастрюли бы напяливать и не пришлось!! Значит, малята, отака фуйня. Шо этого никто для вас не хотел: бескастрюльного разумного будущего. Ваши головы были за пятак проданы мировым корпорациям - держателям мировых запасов мемасиков. Все в кастрюли! Так сука победим!!!
Блин...как же нас всех развели. Только я выйду из этого невинным мучеником, вашим вечным грехом, а вы - убийцами и трусами.

[Spoiler (click to open)].
Tags: это история украины
Subscribe

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…

  • ПИРОЖКИ С МАСЛОМ (литературочка)

    Если много-много кушать, если много кушать с маслом, если с рисом, если с мясом, можно …. А что можно? Тут девочка не могла пока придумать. Ничего не…

  • Андрей Дариевич: приключения продолжаются

    Эпиграф: персидские ночи темные очень, тёмные, тёмные, тёмные! Большой, романтичный супертанкер Андрей Дариевич Иранский (Освобожденный) всё это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments