Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

Categories:

История о чуде в песнях

Долго я сидела тихо и только работала, работала, и работала, как будто в этом есть покой. Много пережила нервов и нажила стрессовых килограмм.
Но это же однообразие же! Загонять свои нервы в гроб и даже ниже только работой! Мы - редакция находчивая и предприимчивая и для обогащения своих стрессов вступили в конкурс еврейского счастья. Зачеркнуто. Еврейской фантастики. Не шучу. (Играет какой-нибудь ой-вей).
А чё сразу я здесь причём?! Каждый человек имеет право иметь право!
Испекла рассказик, украсила эпиграфом, присыпала цитатами из Исходу, украсила псалмами с сайта ортодоксального иудаизма, увязала в котомочку, котомочку - на палочку, встала на тухельки,да и отнесла по лесной тропинке в конкурс.
Вот вы не спрашиваете, и я отвечу: оно мине надо. Да. Я мало из-за чего имею нервы, да!!
Условия - полнейшая анонимность. Ничем себя не выдать. Угу. Особенно я со своей манерой делать из всего на свете ириски в зефире, да. Но главное - всё, что меня стрессовало до этого дня, действительно меня больше ни капельки не стрессует! Конкурс занял все ниши моего эмоционального бытия. Ох, и Котька! Ох, и блин! Ох, и Котька аноним.
Буквально в пятницу конкурс завершился. Я нечаянно оказалась на третьем месте, обойдя по пересеченке мэтров ортодоксальной еврейской литературописи. Причина моего успеха неясна, как планы Господа. Мой рассказ признали скучным и слащавым, как чистый мёд.#многосахара, а не рассказ. Оказывается, я нарушила правила литературы - у меня в рассказе нет конфликта, ни одного. Понимаете, людям мало конфликтов! Где взять? Хоть в литературе бы, а тут- #многосахара из Донецка. Эх...
И самое ужасное - у меня качается фонарь, когда главные герои знакомятся! Что я за человек такой, "цветочная фея" про меня там сказали. Тю, ответила им я.
Они просто не знают, что качающийся фонарь - это из магического ритуала на успех. Я вам уже писала - есть песня, которая обладает магическими свойствами для любовных историй. Дарила вам и дарю снована 8 марта :)

[Spoiler (click to open)]
Tags: #многосахара, Тост, клипец, немного о себе, практикуем, тост
Subscribe

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments