- Жду результатов, и отчётов от начальников Латинской Америки! А Венгрия у меня останется и без премии, и без прогрессивки, и уволю к чортовой матери!!!!!
Председатель с треском бросает трубку телефонного аппарата. Наливает из графина в стакан воды, выпивает. Обводит взглядом собравшихся. Воцаряется тишина. Прокашлявшись, начинает:
- Сегодня я вас собрал для проработки вашего поведения в мою пользу, товарищи. Итак, начнём с Германии.
Встаёт бригадир Шольц, тараторит доклад:
- В прошлых сутках мы намолотили санкций пять тысяч и пятнадцать тонн...
- Мало!! - стучит кулаком председатель,- Мало, епвашумать!!!! Я с такими темпами плана не дам! И панцерфаустов надо больше! Почему срываете план по поставкам панцерфаустов?
Шольц идёт пятнами, остальные пугливо втягивают головы в плечи. Страшен председатель Зеленский, ох страшен... Видя испуганные лица, председатель решает смягчить тактику:
- От берите пример: Её Величества главный государственный секретарь по делам обороны, намолотил санкций ажно много-премного, даже вона раскулачить не побрезговал буржуйских рож! Думаете, ему легко было? Да ты встань, не красней, поокажись товарищам, пущай люди послушают простых героев.
- Давай! - подбадривает британского бригадира обороны итальянец. Тому лишь бы поржать.
-Тебе лишь бы поржать! - упрекает итальянского коллегу бритише ворд бригадиен, но встаёт. Похвала председателя ему приятна.
- У прошедшие сутки мы своей английской бригадой имени Её Величества короны мать её всякого....
Но зал перебивает невежливо: мать вашу! Короче, Шекспировский!!!
И заржали громогласно. Британец решил тоже заржать, - он что, рыжий? Чё б нет! Шмыгаль одобрительно кивнул, Малюська тоже. Значит правильно всё делаю! - решил британец. Где-то глубоко внутри британца кольнуло что-то. Корона мать её, подумал было британец, но его смятение заметил председатель:
- Британская бригада имени Короны и матери отдала Украине всё, что нашла у себя в дому. Хвалим и награждаем орденом Кулебы. Пока так, без подвязки. Потому что не все излишки ещё сдала нам британская бригада! Где ядерный семфонд, а? - ласково посмотрел в испуганные глаза британца председатель.
- Я ж не могу..., - замялся британец, - у меня же дети! Мне самому нужно, да и мама не подпишет..!
- Мама, мама! - передразнил председатель, - Маму спросим отдельно, у неё своя ответственность перед колхозом, а ты за себя бойся, жирный слизерень! Думаешь, раз я похвалил, так можешь жить спокойно?!
И загремел гром за окном, и закрыл голову руками британский бригадир обороны, а Шульц полез под стол, кутаясь в пиджак.
- То-то же, сказал председатель.
Все сидели в слезах и торопливо писали на бумаге расписки, что ещё готовы отдать колхозу...