Имя Фамилия (kotya_13) wrote,
Имя Фамилия
kotya_13

На Бульваре Пушкина была сегодня, мужики там говорили, что Еленовки больше не существует на этой планете. Масштабное наступление типа и весь сопутствующий грындец.
Не знаю.
Всё так как-то ... ожидаемо и мерзко ... а ведь ещё не весь февраль вычерпали ложкой.

Чё о нас писать - телевизор всё показывает и так, ну его...

Вся семья сегодня увидела во сне китайцев, тигрят, и московскую родню. Я им растолковала так: мос.родня - это Россия, а тигрята с китайцами - это Амурская область, тудыть вашу безграмотность! Пошуруем на Амур работать на лесоповалах или где там работают. А я организую совместно с китайцами подпольный цех по авторской игрушке. Бренд придумаем, имя мне подберём громкое, и забацаем, шоб было как в Париже (с)!

А если на веб-мани я смогу деньги принимать, вы как? Обналичивать буду в Таганроге. И покупать беженцам необходимые им вещи, а?
Tags: как мы живем
Subscribe

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Май иммортал (крестьяне и ковид)

    Щас! Ага. Отак прям сразу мы взяли по программе партии жидорептилодиов и умерли от ковида. Как говорит моя мама: та подожди! Мама моя…

  • Ковид и я

    Не, зарплату дали сколько-то там: за сентябрь и немного за октябрь. И если украинские читатели хлопают в ладушки, что это русский мир, так это они от…

  • О помощи

    Вы мне часто, по-прежнему пишите в личку, предлагая помощь. Не надо. Помощь - инструмент, которым работают по слишком тонкому изделию. Одно неверное…