Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Ноль паники, ноль твердости намерений, - полухаос-недопорядок вобщем

Все донецкие, а может и республиканские родители пережили вчера мероприятие "Градусник-карантин". Это дало на утро пищу для обсуждений власти, администраций, министров, ведомств, учителей, классных руководителей. Короче: икают все!
Что же произошло? Поясним: Глава республики в воскресенье издал Указ, чтобы все приняли меры по реагированию на общепланетарный вызов инфекционного свойства. С понедельника реагирование началось: к концу рабочего дня министерства собрались на собрания и решили там решения. Во вторник решения стали доводиться до исполнения. Наше минугля, например, выделило нам распоряжение "сделать что-то важное". Мы сделали Памятку, Приказ об измерении температуры тел работников, Правила учета измерений, купили градусник. Мы молодцы? Мы красавцы!!! (сильно горжусь).
Минобразованию сложнее: в школах последняя неделя перед каникулами, оценки уже выставлены, что же делать в этой неразрешимой ситуации? Интрига. К вечеру вторника решили разослать родителям уведомление о такой спасительной мере: каждый ребенок должен стать носителем ртутного термометра. Принести его в школу в портфеле, носить целый день в портфеле, и унести домой. Цели - прозрачные: учитель достанет градусник из портфеля и измерит температуру ученику. И опустит градусник рукою, утомленною работой, в портфель банальный, словно в глубину, где тонут все мечтания дневные, где тишина погибших точек из чернил.
Родители натурально воскричали: вы че?! Кому градусники в портфель на целый день?! Нашим детям?! Я согласна с тревогами, я просто не успела их оформить в вайбере в приличное письмо. Но высказал б тоже.
К десяти вечера нам разослали нежное: "карантин". Звук итальянского развеселого танца, имя паука "тарантул" слышен в этом слове, вино "мартини" с нотками надежд.
Я, блин, тоже хочу "карантин" (обиделась на минугля).

Четкость принятия мер - поражает. А в магазинах покой и порядок, никто ничего с полок не сметает, а надо бы на случай "карантин" прикупить апельсинов и некоторой водки, так считаю. И так и сделаю!

О чем пост - не понравилась нечеткость, нерешительность исполнительной власти. Мечутся, ищут выход из плоти, чтобы не так четко выглядеть в зоне ответственности.

Так помяни меня в своих молитвах, нимфа! (звучит Шекспир, повсюду)

Эпиграф:
"Борьба борьбы борьбой полна.
Борьбе борьба всему вина".
(наша дорогая редакция).

Итак. К нашим бывшим, доныне диким, а ныне пойманным в казенный дом, беспризорникам от религии.
Свершилось! У Курского вокзала больше ни один молодой священник Украины стоять не будет! (зал взрыватся бурно, с овациями).
Все шастающие вне тела церкви заманены в ея лоно и там размещены с теплым чаем и греческим радушием (зал одобрительно кивает).
Дас ист Томос!!! (зал хихикает, лектор стучит по графину очками).
Теперь, прибыв на место - в лоно православия каноническага, - борцы с москалями превращаются...
Превращаются борцы с москалями...
В единоутробных, законообязанных братьев с москалями!!!! (Зал сдержанно пахнет махоркой).
Все добровольно записавшиеся в Закон Церкви свежеспойманные борцы украинские, быашие ничейные патриархи без патриархства, теперь обязаны молиться за здравие патриарха Московского, не имеют права снимать анафему с Мазепы, и обязаны возлюбить москалей как братьев по лону. Более того! Обязаны защитить любые канонические православные церкви на территории Украины от недайбох нападок! Ибо это теперь, извиняюсь, одна организация.
Шекспир все слышал и заплакал.

Сегодня так все и было, хоть Украинская правда и умалчивает. Новый Епифаний помолился за москаля Кирилла публично, соггасно новой должностной инструкции (звучит шекспировская музыка, я верю, что такая есть).

Я не смеюсь, нет! Я просто вижу и вам показываю, что идет борьба с браконьерами человеков. Даже путем страшного раскола. Ничего, сшивать расколы можно. Но о расколах хочется написать сложно-философское, хочется. Да не можется, ибо Бог им всем в помощь, священники ведь не сидят, работают. И им нелегко.

Отдельно о себе

Нам на сегодня торжественно объявили войну. Всё по классику: в девять война с Англией. Телевизор сказал так: сначала наши враги украино-ориентированной ориентации взорвут в Мариуполе хлорную бомбу и убьют много рабочих метзавода. В этом обвинят нас и нападут на нас с целью восстановления справедливости и военного положения.
Смешного мало. Совсем нет смешного.
Свекровь заказала для войны таблетки от давления, мама - куриные шейки, побольше. Не жалко, если пропадут, а мясо. Я купила запасной коньяк. И горбушу. Ну так. А вдруг..
Успокаивала себя тем, что украинский государственный биометрический паспорт сделать успела, а ребенок непризывного возраста.
Директор ... Как бы вам аккуратно..
На 12.12 какая-то хрень таки была назначена. Некоторые директора реально с...бались в эту дату, у нашего тоже возникли неотложные дела в эту дату. Но наш вчера вернулся, как новенькая копеечка.
И только кот Финик говорил, что ему нужен мир, а значит будет мир.
Люди, это очень тяжело так жить. Но у меня есть работа, я обожаю её. Я обожаю уголь. Я могу жить только здесь или на Урале. Мне завещано.
Пока не началось.
Хотя всё не смешно. Директор сказал, что в Марик реально завезли хлор. Марик нам не чужой, это НАШ город, что бы сам Марик по этому поводу не думал. Мы его травить хлором не стали бы.
23 часа в Москве. Войны нет. Сын играет в Гарисмод за куклусклановцев и ему хорошо, он не измучен толерантностью. А я вспоминаю Казань. Год назад. Бобров с его настойкой на перроне, Пенза, ночь. А потом Казань и мой кумир - Свержин. И я, прямо ему в лицо лезу. Он мне попытался продать книгу своей жены. А я игнорирую это и думаю: ничего ты не понял. У тебя миссия, и у меня. И книги здесь не причем чём. Мы - пазлинки с тобой.

Что вам ещё рассказать? Я хорошо живу. Я просто не всё могу купить. А живу я хорошо. Ведь для жизни нужны радости. Я умею их добывать, я охотник. Вот только ребенок мой меня озадачивает, а сама я огурчик. Я даже умирая буду огурчик...

Нашла свою детскую игрушку по археологическим отчетам

Рубрика "Давайте вместе подглядывать в окно!"

Не скажу, что читала, ибо он на немецком, но скажу, что смотрела, ибо он с картинками - отчет или реферат (как правильно?) тов.Шлимана о его трудоднях на холме Гиссарлык. Как мы все с вами знаем, эти свои трудодни он вписал в Троянские ведомости на зарплату. А саму Трою - себе в трудовую книжку. Ну, сейчас не об этом, я просто представила публике товарища Шлимана, если кто вдруг не знает. Папрашу не начинать! Как смогла, так и представила.
И вот смотрю я его пожелтевшие оригинальные записи, и так мне на душе стало тепло, так хорошо. Керамика "троянского слоя" - она волшебно, очаровательно милая! Я такого нигде больше не встречала. Кувшинчики с глазками-носиками, с ручками, в шапочках. Чашечка для питься в форме птички, просто кувшинчик в виде совы. Горшочки для запекания в виде свинки. Какое-то все такое.... знакомо-уютное. Пока не увидела я там своего дорогого пупсика из далекого детства (см.картинку ниже - это страничка из Шлимановской тетради). Пупсик такой там не один, Шлиман их целых два откопал. Он считает, что ему попалось детское захоронение. Но то второе. А первое - игрушка. Настоящая детская игрушка. Пупски в виде спеленутой лялечки, только у меня был пластиковый, а этот керамический. Глазки, носик, все на месте.
И вот смотрю я на эти находки, на эти глазики-носики у вазочек, на этих пупсиков, смотрю и думаю: какие же они там были наивно-добрыми, человеколюбивыми, если такое делали. Как мы в Союзе времен семидесятых. А может быть, они чувствовали себя в таком "домике", что ничего не боялись. Верили/знали, что стены их действительно построили боги, а кони - самой последней модификации (Зевса подарок)? Это же чистая психология - такая керамика, понимаете? И вспомнила я, что угроза ядерной войны была ведь всегда. А знать о ней я стала при Горбачеве. А мои семидесятые были именно наивными, мои взрослые ничего из того времени, кроме обильных свадеб, проводов и встреч в армию, новоселья у соседей, и не вспомнят. Я - тоже. Что вовсе не отменяет ни ядерной угрозы, ни мощи советского оружия. Просто ... я не знаю... но эти находки словно и правда из моих семидесятых. Можете с меня смеяться. Может, я просто мало видела керамики доримского периода, с других мест. Может быть. Но глазки/мордашки на посуде - это милота и доброта и ничем другим это быть не может. В окружении постоянного горя и кровавых жертв такого не сделаешь. Ибо людей в таком окружении не сильно-то и любишь, чтобы рисовать.
Ложь... Троянские стены сломали ложью. Воспользовались добротой и доверчивостью этих жителей. В семидесятых мне тоже всё хотелось кого-то спасать, со всеми дружить и я людей не просто любила, я их обожествляла. Я писала по стенам имена своих родных и знакомых. Такие, которые не превышали своим объемом 4 буквы. Потому что они, на мой взгляд, люди, этого заслуживали. И слова длиннее 4-х букв я писать ещё не умела.

[картинка с глазками]

27 сентября

1. Европарламент официально слушает доклады по делу политических репрессий в Украине.
2. Специальная рабочая группа в том же Европарламенте обговорит рост фашизма в Украине.

отмечаю дату: в новостях сменили границу

Так, просто отмечаю:
сегодня, 25 сентября, в укро-новостях место польской границы снова заняла Марьинка - наша граница. Имею в виду очереди из машин.
Всё лето на этом месте была польская граница, сейчас там снова мы. Меня этот факт с польской границей настораживал, почему нас сменили вдруг на Польшу? А теперь увидела резкую перемену Польши на Марьинку и решила зафиксировать для себя дату.
Совпадение? Увидим.

Пожалуйста:
24 сентября - очереди ещё польские: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/09/24/7121677/
22 сентября - Польша наше всё: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/09/22/7121392/
21 сентября - Польский кордон в новостях.
20 сентября - польская граница на доске почёта. http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/09/20/7121158/

И так было почти всё лето, я не зафиксировала с какого числа Польшу вставили на наше место.

И вот вдруг сегодня, 25 сентября 2016 года - нате. Снова мы. http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/09/25/7121704/

И это при том, что погранслужба выдаёт отчёты по всем границам, и нашей и польской, но две границы в один день на укро-правде не встречаются. Или или... интересно - а другие границы у Украины есть вообще? Помнится мне, что материковая Неня имеет на кармане семь границ, включая Молдаво-Румынию. А чё только по Польше и Марьинке отчитываются? Подозрительно? Увидим, тить колотить.


[Spoiler (click to open)]

как я провел лето 2014 (блокбастер в трёх частях) - 4

Июль-август

ОСТАЁМСЯ ЗИМОВАТЬ

Вообще, после 12 июля всё так быстро пошло, так насыщенно, что смешалось в кучу, и трудно описать. Но я хорошо запомнила первый обстрел, именно когда уже на вдалеке, а строго по нашему курсу. Грохотало всё так, словно ты под мостом, а по нему идёт поезд, плюс гром, гроза, молнии, и сосед с перфоратором. От всё вот это вот.
Я вот не знаю, почему мы не полезли в подвал, почему мы знали, что это не в нас целятся, - я не знаю. Но мы под эти звуки лежали в кроватках, типа спали. Мой малышик спал по-настоящему, этакие глупости его не разбудили. Граждане-обстреливающие предусмотрительно дали деткам заснуть покрепче, а уж после полуночи вломили нам по самые помидоры. Да...

Особенностью июльских обстрелов было именно ночное время. Да и в августе было так же: вот мы ходим-ходим целый день, всё тихо и спокойно, а к ночи бац! Начинается концерт по заявкам. По нарастающей. Так было и в первый раз: Бах. Ба-бах. Ба-ба-бах. И потом непрерывным текстом. Громыхало, кровать подо мной качалась, я в одеяло вцепилась и боялась, шо тот котёнок Гав. Я боялась не смерти, нет. Я боялась, что это всё на самом деле, что Бог это допускает, что мы совершенно беззащитные в принципе, а стреляющие - полностью безнаказанно могут действовать, что теперь реальность - такая. Было очень больно верить в это, принимать это. Вот когда папы не стало, сначала было совсем не больно, ибо душа не верила и не принимала этого факта. Больно стало потом, когда отступать было некуда и душа принимала факт. Так и в ту первую ночь обстрелов. Мне страшно было понимать, что я не молю Бога о помощи - я не верю в то, что он может помочь, раз уже допустил это. А внутри сидела какая-то потребность молить кого-то о помощи... а кого? Организм отрёкся от ума и высвободил древнюю суть: была именно потребность молиться, просить защиты у какой-то силы. Тю ты! Понимаете? Какая-то прямо, как говорится, естественная нужда, блин. Кому её отправить? Куда? Не хотелось вот этого рассказывать, но потом выяснилось, что такое было со всеми, с кем удалось это обсудить. Кто молился Богу, а кто и... звал Путина, Россию на помощь мысленно. Будут сейчас ржать оппозиционные силы, знаю. Но это факт. Куда его деть?
Патриоты, кстати, тоже звали на помощь Украину, и молили её прийти поскорей. Имею и такой факт. Мне патриоты пояснили тогда: ты не так реагируешь на обстрелы. Ты правильно понимай: не обстреливают, а освобождают. Реагировать нужно именно так - как на близкое освобождение. А мне становилось тошно от этих слов, я сразу вспоминала дневник бабушки Щаранского, как там у неё было: "Летят бомбы... но ведь освободительные же!". Я думала, что этот дневник - придумка, и живой человек такого написать не мог. Мог, оказывается. И мне Вселенная подогнала доказательства - живые слова живого человека про освободительные обстрелы артиллерии.

[Spoiler (click to open)]

Я думала, что при таком грохоте к утру не останется камня на камне в Донецке. Но нет. Это рушили бомбёжные районы. Сделали себе там тир, из моих Стратонавтов.

А я, потеряв работу, теряла жильё. Маха с семьёй выехали в эвакуацию. Позвонили из Днепропетровска и сказали, что у них отжали машину на блок-посту. Одну, правда, оставили. Сказала Маха, что мужа держали два часа в наручниках. Но в принципе, они выехали и теперь в Днепре. И Маха предупредила, чтобы мы покинули её дом, в целях нашей безопасности. Дело, мол, не такое простое, она мне по телефону объяснить не берётся. Приедет её сестра и возьмёт у нас ключи. Всё. Мы стали табором. С тех пор мы шалаболдались по хаткам.
Сначала мы пожили на Донском. Потом громыхание по ночам нас утомило своей беспощадностью, и мы решили умотать в Курахово. Граждане! Кабы вы видели, что там в том Курахово делалось в июле! Сколько там дончан приехали для реструктуризации своей безопасности! Всё забито людьми с котами, детьми, и собаками! Всунуться невозможно на постой. Вообще, вот вдуматься: люди уезжали туда, где майдан уже расположился и есть. В душе люди понимали, что нужно стать за спины стреляющих, а не перед их дулами. Не могу найти видео, где Громадське допрашивает беженцев, которые твердили украинскому телевидению: "Это вы нас обстреливаете!", - а Громадське им - ну а чё ж вы тогда к нам, если мы вас обстреливаем? А беженцы не могут внятно объяснить. Ну как ты им объяснишь, что у тебя депозит в украинском банке, и пенсия подходит - её через два месяца оформлять нужно, и декретные ты получаешь, регресс... Что ваша армия стреляет не по нам, да. Она стреляет по нашим домам, и поэтому бежать приходится - в ваши, ибо в ваши дома ваша армия не стреляет. А любовь к стране и патриотизм, и такое прочее здесь не при чём. Здесь при чём именно дома - наши выбраны мишенью. А вы про патриотизм, дебилы бля.

До сих пор мои знакомые, у которых освободительные бомбы летают по людям, поясняют, что террористов иначе не выгнать никак - только напугать. Артиллерией напугать. Чтоб они испугались и ушли. Может быть, я не знаю, я не инструктор Альфы. Но я знаю, что целится в дома с живыми людьми внутри прямо запрещено нормами международных законов. Но это не нравится, это мешает строить картину, в которой артиллерия освобождает. Пусть. Пусть это будет их мир - в котором для свободы и счастья можно артиллерией по живым людям. Пусть. Погибшие придурки.

Люди уезжали в Крым, на Азовское море, в Бердянске их была тьма, в Одессе, в Закарпатье. Везде, где принимали туристов. Потом этими же "туристами" майданские и тыкали нам под нос: мол, видите?! Туристический сезон сжиганием людей не сорвать! Всё это киселёвские сказки! Можно жечь хоть каждый день по одному дому профсоюзов - никто нас не боится и доверяет нам свои деньги и жизни! Ха-ха-ха!
Да. Так и есть. Наши люди потащили свои накопления, свои заработанные деньги в майдан - туристить. И кормить майданских. Ну... вот так вот. Люди не привыкли выдумывать сложные пояснения, им хочется жить, а не чё-то там такое ваше.

Тогда-же, в июле, случился перелом. Не в Иловайске, как принято думать. Нет. Почему-то этот факт мало вспоминают с нашей стороны. А зря. Я вот нашла описание этого боя в мемуарах Минобороны. Речь идёт про Шатёрск с Торезом. Пацаны-экспедиторы 27 июля попёрлись туда, в Шахтёрск, но их в полдороги развернули - усё, там бои. Минобороны описывает этот эпик так:
"Благодаря умелым действиям и тактическим хитростям удалось взять Саур-Могилу без потерь (28 июля). При этом на протяжении следующего дня не смогли удержать Саур-Могилу и оставили (29 июля). Патамушо с территории РФ била артиллерия на семьсят километров. Но 3 августа Саур-Могилу мы таки взяли штурмом, пули свистели над головой, но мы закрепились и блокировали Шахтёрск, Снежное, и Торез. Но 13 августа РФ дала такой огонь снова таки на семьсят километров по нам, шо мы впали в панику (ц), и оставили позиции в Степановке и ещё там где-то, что привело к оставлению Саур-Могилы. И канешно, разблокированию Шахтёрска, Снежного и Тореза". Мемуары Минобороны.
Ага. Так и было. Тут я имею, как грится, качественных свидетелей. Им в Шахтёрске так вломили именно шахтёры и таксисты наши, всю центральную улицу в городе сожгли, но выгнали ссаными тряпками тех освободителей. Разблокировали они, угу. Паника у них сталась от артиллерии заграничной, угу.
Тогда, 27 июля, ополчение встало на дыбы и отказалось сдавать города по великому плану Стрелкова. Мужиков наших перед этим выгнали из Красного Лимана не майданские, а приказ Стрелкова. И мужики обкумекали эти все факты (а их было много), и в Шахтёрске у них уже просто сдали нервы или что-то ещё, но погнали они тех укровоинов, тех пидроздов, как немца до Берлина. Назревал т.н. Северный ветер. И вот много раз мы вспоминали это - ведь в июле не было "российско-террористических войск" (ТМ) Могли сдавать города майдану спокойно. Как Мариуполь, как Славянск. И те города живут теперь себе рады и счастливы, татары с них визита в свой стан за ярлыком на работу не требуют. Пока. живи-радуйся. А тут, панимаишь, ни одного нового предприятия за год республика не построила. Такота.
В смысле: вот сидят теперь, в наши дни, за одним столом наши граждане и ведут беседы на тему: ну чё вы не сдали майданским Донецк? Ну чё вы тогда упёрлись в Шахтёрске рогом? Ну жили бы сейчас спокойно, а так шо? Новых предприятий не построено, признания от цивилизованных европ не получено, Россия наш выбор уважает, мы гибнем ни за шо. И вот эти обвинения бросаются в лица искалеченных в тех, летних боях, мужиков. Мол, жалко вам было сдаться. Боролись вы всё. И это тоже - факт. Мужики только желваками водят, и порою всё-таки ударяют по говорливым лицам своих собеседников. Так живём, малята, за одним столом сидим белыми и красными:) Мы Тихий Дон, куда ты нас денешь.

Тогда же, в июле, я узнала что у кадровички нашей сын ушел в ополчение. 19 лет, Алёша. Замечательный мальчик, мастер спорта, чемпион соревнований, и даже международных. Татьяна им гордилась, и было чем. А через неделю я узнала, что Алёша погиб. Насовсем погиб, безвозвратно. Это было так страшно, что невозможно передать. Когда оно всё там, где-то в компьютере и на экране - то одно. А когда Татьянин Лёшка - это совсем, совсем другое.
Вообще, я когда узнала, что Лёша ушел в ополчение, я окончательно твёрдо уверилась, что республики не проиграют - это невозможно. Раз есть реальные добровольцы, а их стало вокруг меня объявляться много: и тот, и тот, и вон тот - то исход битвы предопределён. Мне так казалось. Ну вот мотив на мотив: наши стоят за свой дом, за маму, за семью, за собственную жизнь, а те - за прапор над ОГА. Даже угрозу жизням семей этих людей невозможно сравнивать: у одних семьи в Днепропетровске, а у других - за спиной. Буквально за спиной.

А жизнь была в июле такой: в магазинах всё ещё было (это в августе начнётся блокада), к грохоту мы как-то в городе попривыкли. Вот как разобрались, что целятся не в нас, а в места, отведённые для этого (страшно хотелось как-то отодвинуть от бомбёжных районов это обречённое состояние, и приходилось очень больно смиряться с этим от бессилия), - так и перестали бояться. Человеку ведь, как зверю - главное найти безопасное место, или такое, в котором он приспособится. Ничего особенно интересного в городе в июле не происходило, кроме сумасшедшего исхода дончан, просто колоссального.
Я завела себе моду шляться на ЖД вокзал, к отходу московского и симферопольского поездов. Московский у нас с три часа - помните?, а Симферопольский уже не помню, но тогда как-то вот они друг за дружкой были (видать, дополнительный дали). Одного разу заметила на платформе интересную группу лиц: негритянка, растаман какой-то с камерой, и голубоглазый нордик-красавец с микрофоном. Ходячий коллаж "Европейский ковчег". Этот коллаж брал интервью у людей с чумаданами на платформе. Вопросы простые: мол, чего конкретно вы портите компот? И как надолго вы сдр..уезжаете. Люди отвечали странно, словно стесняясь: мы никуда не убегаем, мы просто едем в отпуск на южное побережье, либо же мы едем к родственникам в Россию - давно не видели брата Колю. Чё так виляли мои земляки перед тем коллажем, я не знаю. Один дядечка с тётечкой напористо спросил - вы с откудава такие красивые? С какого каналу? Коллаж говорил по русски только своим нордиком, - мы, грит, с первого канала Германии, такота. Дядечка тогда подумал, и признался немецким братьям: мы с Путиловки, Октябрьского. Мы забодались так жить, ну его к демократии. Грохочет, попадает по домам, буквально душевную инсталляцию перфоратором спокойно с утречка на запилить. Не нравится нам, мы не кайфуем. А уезжаем мы не навсегда - мы вернёмся. Пересидим в бункере на Коктебельщчине, и вернёмся, как всё утихнет.
Во всей этой достойной куче дончан, отказывающейся явить немцам слёзы и панику, организованно грузившейся в железнодорожные таксомоторы с котами и чиахуахами, рыдала только я: я была душевно больна, граждане. Мне была рана на сердце от всех этих событий, и я видите, как себя вела: поезда провожала, как записная тётя Хатика. Немецкий коллаж взял интервью и у меня: мол, что ты такое? Я разразилась интервью, коротенько, минут на сорок. Меня не могли остановить и заткнуть. Вопросы вставить в мои плотно упакованные силлогизмы не получалось. Негритянка жевала жевачку, растаман снимал меня по пояс. После интервью нордик догнал меня красиво уходящей в закатную маршрутку: девушка, мол, девушка! Дайте свой телефон, хочу с вами записать более полную композицию, интересно получается. Канешна, дорогой, записуй, сказала наша дорогая редакция. И дала фальшивую комбинацию из цифр. Мы боялись разболтать по дурости немецким шпионам какую-нибудь военную тайну. Кто их знает, какая из них военная. А я разболтаю - и всё, войти мне в книжку плохишом. А ведь был шанс прославиться, был.
На прощание я ухватила нордика за грудки, прям по всамделишному (дитё, кстати, курило!!!), прям за импортную германскую рубашку, и прижав его к себе неприлично, вращая глазами, дала задание: "Докопайтесь, кто бомбит мой город!!!". Дитё перестало курить, покраснело от серьёзности момента, и дрогнув голосом, сказало: "Я вам обещаю, я за этим сюда и приехал". И по голосу было слышно, что он глубоко переживает за то, что увидел здесь.

Вообще, у меня тогда действительно словно что-то с головой случилось: я упёрлась рогом, и ни в какую не хотела покидать город, обстреливаемый и артиллерией, и самолётами, на минуточку. Я твердила, что мне нужно оставаться здесь до 19 августа, нельзя уехать раньше. У меня очень ярко работали сны, видения, и сбывалось всё, за что бы я не бралась говорить. Курс доллара даже. И на этом основании я и упиралась. Нельзя уехать раньше: мама погибнет. К правде сказать, мама и правда была под обстрелами до последнего, я еле её вытащила из подвала. Она всё боялась мне обузой на ноги повиснуть в такое время. Ничего, мы всё сдюжили. И кстати, ровнёхонько 20 августа Вселенная, можно сказать, меня пинками вытолкала вон. Ровнёхонько до 20 августа вода у меня была, вот тютелька в тютельку, малята. И если бы я нашла её 20 августа, то не уехала бы. А так пришлось бежать. Ибо ибо.

Да, конец июля мы ещё пожили на Донском, потом решили куда бы поглубже законсервироваться, и выбрали Иловайск:)

Было в Иловайске тихо, замежду прочим. Этим он нам и приглянулся. Но увидев там кучи добропидроздов - мы развернулись на каблуках, и по шурику выбрали себе другое тихое место - Моспино.

В Моспино мы въехали 5 августа, там была такая тишина, что не верилось. Кукушки кукуют, соловьи поют. Была чёткая вера в то, что Моспино ни одна армия мира не найдёт - такое оно маленькое и заброшенное. Моя кума уже была в майдане, и вот её односельцы с таким же удивлением восприняли этот факт, вслед за которым майданские стали строить блок-пост с траншеями и блиндажами у них под носом: мол, мы в такой глубинке, что нас ни на одной карте нет! Идите, хлопчики, дальше, не стройте тут баррикады свои - про нас ДНР и не знает, у нас тут и референдума не было! Идите, они сюда не придут! Моспино я так же воспринимала: сюда никто не придёт, его на карте просто не найдут и всё. Тут будет тихо и спокойно - кукушки вон. Забрала свою маму туда-же. Расположилась. Вообще, мне очень понравилось там, в Моспино: тихо, город с огромной энергетикой, а место силы - курган, с которого видно далеко-далеко.

А 7 августа по Моспино и влупили. Прицельно. Оказалось, что там, в Моспино, расположились ополченцы. Страшным числом - человек двадцать, наверное. Без артобстрела ежедневного справиться было невозможно. Может их там и больше было, тех ополченцев в Моспино. Я ж не каталась их считать на Диктатуру. Может, с военной точки зрения так оно и надо: артиллерий и зажигательными снарядами по жилым домам. Кстати, по тем, где ополченцев и близко не было. Просто вот ... туда. И всё.
Но бежать из Моспино мы уже не стали: места такого на земле, казалось, просто уже нет. Мир сошёл с ума. И нет больше в мире покоя. Хорошо запомнила утро 12 августа. Я почапала к обелиску, что возле брикетной. Там такое место, что мне было хорошо слышно бабахи из Иловайского направления. Я побродила вокруг того обелиска, нарвала букетик каких-то полевых цветов, положила к могилкам солдат, павших в ВОВ, а потом собрала по округе с травы семян полную жменю. Стала на бугорок, повыше, дождалась ветра, и пустила эти семена по ветру, загадала желание: в нас столько сейчас веры в победу над врагом, который нас бомбит - так пусть добрые силы возьмут нашу веру и помогут нам. Пусть враг познает справедливость.
К вечеру узнала, что в этот день РФ вероломно сформировала и направила к нам свой первый гумконвой, вызвавший панику и все степени озабоченности у цивилизованных наций:))

А я, малята, с мамой и ребёнком, оставалась под обстрелами в самой горячей (одной из самых горячих) точке того лета - в Моспино. По собственному желанию. Так было нужно.


[Spoiler (click to open)]
</div>

подсолнухи наши маслом стали свеженьким! :)

Оригинал взят у kariatidadn в Сделано в ДНР. Фото
Что греха таить, был момент, когда я сама не верила в перспективу скорого восстановления нашего региона после этой "бессмысленной и беспощадной" войны. Розовых очков в моем арсенале не осталось, потому опасалась очень мрачного будущего.

А сегодня веду полемику с теми, кто утверждает: "через 20 лет, вместо Донбасса будет пустыня" http://kariatidadn.livejournal.com/327499.html. Да, именно такую картину рисуют и украинские "патриоты", и просто наши поуехавшие, приводя довольно весомые на их взгляд аргументы.

[Spoiler (click to open)] Не берусь за неблагодарное дело прогнозирования. Просто смотрю внимательно и делаю собственные выводы. Вот вчера один из моих читателей написал следующее: "Пока что единственным продуктом, которым может похвастать "республика", является туалетная бумага "Донецъкая". Неверная информация. В моем блоге есть фото иных местных продуктов. В частности, здесь http://kariatidadn.livejournal.com/310984.html.

А вот фото широкого ассортимента продукции, которую производят три молокозавода в Донецке, я сделать как-то не удосужилась. Потому просто напишу, что холодильные лари всех магазинов поверху наполнены свежим молоком, кефиром, йогрутом и сметаной , произведенными в столице нашей самопровозглашенной республики. И цены на них, разумеется, более низкие, чем на аналогичную продукцию российских производителей.

Не менее широкий ассортимент предлагают и работающие на неподконтрольной территории мясокомбинаты, в частности, Енакиевский. По-прежнему пользуются спросом колбасы, сосиски, сардельки и прочая вкуснятина фирмы "Колбико", которая успешно работает в Макеевке. Тоже можно написать и о фирме "Щирый кум", которая неведомым образом сумела сохранить производство в Горловке.

Недавно появилась информация о том, что компания «Азовпромторг» организовала новое производство консервов в Новоазовском районе ДНР.

Продолжают снабжать своей продукцией по-прежнему работающие мелькомбинаты. Именно местная мука в изобилии представлена на полках магазинов.

А вот этот продукт я увидела впервые. И была приятно удивлена его появлению.

Collapse )



Ароматное подсолнечное масло я покупаю для заправки салатов, а рафинированное для готовки. В магазинах в последнее время было в продаже только второе.

Но особенно порадовала меня оборотная сторона этикетки.



Да, именно так: Сделано в ДНР. В Старобешевском районе.

гранатовый закон

От добрались руки почитать, за шо кидали в людей гранатой. Гранатовый закон :((

Буду дополнять, я в принципе для себя.

1. Настойчиво впихивают термин "Громада" (община). Так настойчиво, что миня аж трисёт. .

2. Самый прикол вот здесь - раньше было так: ВРада определяет статус столицы Украины. Теперь стало волшебно: "ВРада определяет татус Києва як столиці України"!!! Не знаю, как это толковать, но это волшебно просто! То есть: они могут Киев звания столицы-то и лишить ... не определив на его место другого города!!! ХЗ что это за финтиль такой... просто нате:)

3. Ещё интереснее: прокуратуру лишили права следить за громадами в части соблюдения прав граждан. (было: надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, соблюдением законов по этим вопросам органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, их должностными и служебными лицами - сейчас это исключили). Потом сведу в картинку.

4. ВСЯ эта мутотень не касается "отдельных районов Донецкой и Луганской области". У нас получается, что выборы по отдельному закону. (Статья 18 Переходных положений Новой Конституции))). Особливості здійснення місцевого самоврядування в окремих районах Донецької і Луганської областей визначаються окремим законом". (с)

Входит в силу через три месяца. По вступлению в силу ВРада назовёт нам имена победителей: Громад, шоб их дождь намочил:)

И ещё: Киевская и Севастопольская Госадминистрации после 1 марта 2018 года станут недействительными в том случае, если (и там дальше условия для этого). Потом покопаюсь ещё, побежала мученика-страдальца встречать-кормить, ибо отучился на сегодня:)

когда кто сдохнет уже таки наконец

Действительно, все хором пророчили гибель победившему Майдану уже буквально к зиме 2014-2015 года. Но никто никуда не сдох и не собирается. Даже посмеивается.
А! И ещё всё третьим майданом пугали. То - забудьте. Ибо вам уже сказали: Майдан победил, а значит Майдан теперь - это вся страна. Внутри майдана майдана быть не может. Святое название никто никому так просто не отдаст, тут креативней нужно, мыслить глубже - а то третий майдан. Да щас! Вглядитесь в лицо моей бывшей страны - это и есть майдан! Третий!
Но по поводу умирания-сдыхания. Граждане аналитики и такие прочие прогнОзеры! Вы забыли снова-таки весну 2014 года! Она была ещё в руках таких, как наш дядя, который тянул лыбу во всё лицо: "Счастье Донбасса только в единой украине!". Такие дяди тогда ещё имели силы. И Южмашы работали тогда ещё. Теперь - один плюнул и уехал смеяться со стороны, второй прозревает и реально в шоке: маски сорваны, верить некому (ц).
И грянула весна 2015 года, когда.. когда всё уже реально по-другому. И Южмаш только теперь остановился.
И теперь, вот только теперь: "В первом полугодии 2015 г. ВВП Украины упал на 16,3%. Министерство экономического развития и торговли Украины: по итогам первого полугодия спад в промышленности составил 20,5%, в сельском хозяйстве – 9,3%, обвал экспорта – 35,4%, в том числе в РФ – в 2,2 раза, а реальная зарплата снизилась на 23,9%. Инфляция ожидается на уровне 45,8% (декабрь к декабрю)".

Теперь уже игрушки с майданом реально подорожали. Кормить 40 миллионов людей - это большие деньги (выпустила колечко сигарного дыма). Только теперь можно начинать говорить о чьём-то сдыхании. Мы или они? По нам картина ясна - у нас: ни тебе ВВП, ни тебе инфляции. Нам бы выстоять при штурме. А это - уже перспективы! :)

Может, и штурманут таки. Чем-то надо напитать наслаждение от единения народа, пока инфляция будет 45%. Так и запишем: к декабрю нужна подпитка единению.